Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов

В последнее время мы много слышали о Cake. Шведская компания наводит ажиотаж по всему миру, особенно благодаря своему электрическому эндуро-байку Kalk и электрическому модульному скутеру Ösa.

Комментировать
Поделиться:
Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов
Завоевав большое количество наград с точки зрения дизайна и технологического мастерства, компания не проявляет никаких признаков замедления и фактически вышла на рынок начального уровня с новым электрическим скутером под названием Makka.


В то время как Makka ни в коем случае не дешев - около 4000 долларов США, он был разработан специально как без излишеств электрический катер, идеально подходящий для города. На самом деле, CAKE хочет, чтобы этот скутер стал будущим городской личной мобильности, и разработал его с такими же модульными возможностями, как и Osa.

Макка была запущена в виртуальном режиме в прямом эфире на YouTube CAKE. Бренд предложит Makka в двух вариантах комплектации - Flex и Range, причем первый обеспечивает максимальную скорость 28 миль в час. Дальность действия, как следует из названия, обеспечивает большую автономность - 35 миль, хотя максимальная скорость составляет всего 15 миль в час.

Тем временем, Makka Flex может проехать около 30 миль, прежде чем потребуется перезарядка. Ясно видеть, что CAKE немного снизил уровень с Маккой. Это не совсем такая продвинутая технология, как Osa, или такая захватывающая, как Kalk, однако она стоит меньше половины этих машин.

 Makka Flex продается по цене 3800 долларов США, а ассортимент Makka, который, кстати, не попадет на рынок США, будет стоить около 3500 долларов.

Makka Flex продается по цене 3800 долларов США, а ассортимент Makka, который, кстати, не попадет на рынок США, будет стоить около 3500 долларов.

Напомним, международный шестидневный FIM Enduro стартует в Италии.

Great Wall Motor приобретает бразильский завод у Daimler

Китайская компания Great Wall Motor (GWM) подписала соглашение о приобретении завода немецкого концерна Daimler AG в городе Ирасемаполисе, Бразилия.

Соглашение между немецким концерном и китайской автомобилестроительной компанией включает передачу права собственности на землю, здания, оборудование и все остальное имущество (за исключением персонала). Эта новость появилась примерно через восемь месяцев после того, как Daimler объявил о свертывании производства автомобилей в Бразилии из-за падения продаж, вызванного пандемией COVID-19.  Когда Great Wall возьмет на себя управление фабрикой, она приведет передовые технологии производства, контроля качества, защиты окружающей среды и управления информацией в соответствии со своими мировыми производственными стандартами. Фабрика создаст 2000 рабочих мест. Она занимает площадь 1,2 миллиона квадратных метров. Great Wall намеревается ежегодно строить на этом объекте 100 000 автомобилей. «Южная Америка служила одним из важных стратегических рынков для GWM, который начал разворачиваться в Чили еще в 2007 году и добился замечательных результатов», - говорится в заявлении компании. «Первые проданные модели внедорожников Pickup и Haval были популярны среди местных пользователей, что укрепило решимость GWM продолжить выход на рынок Южной Америки». За первые семь месяцев 2021 года международные продажи Great Wall подскочили на 176,2 процента в годовом исчислении, и этот новый бразильский завод играет важную роль в продолжающейся глобальной экспансии автопроизводителя, в рамках которой у него появятся заводы в Китае, России, Таиланде, Индия и Бразилия. У Great Wall амбициозный план продать 4 миллиона автомобилей по всему миру к 2025 году. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Great Wall представила премиальный внедорожник Tank 500 с рамной конструкцией кузова. Автомобиль показали широкой публике на автосалоне в Чэнду. Речь идет о версии с двухцветным кузовом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+