Появились подробности о новом Subaru WRX

Представленный ранее концепт Subaru WRX, серийная версия которого будет показана в 2020-ом, очень понравился посетителям токийского автосалона

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом Subaru WRX
 Напомним нашим читателям о том, что на минувшем токийском автомобильном салоне, представители японского автопроизводителя – компании Subaru, показали концептуальную версию спортивной модели WRX. Сообщается, что внешний вид концепта практически сохранится в серийной версии. Не так давно, Мамору Ишии – человек, который сейчас занимает пост шеф-дизайнера компании, рассказал журналистам о том, что внешний вид концепта Subaru WRX произвёл на всех только положительные впечатления и собственно вот почему серийная версия автомобиля, которая кстати должна быть представлена в 2020-ом году, получит внешний вид представленного ранее концепта почти без изменений.
 Subaru WRX 2018 модельного года
 
Генеральный директор Мамору Ишии отдельно отметил, что дизайн экстерьера нового Subaru WRX получился гармоничным, отдельно от отметил стильную форму колёсных арок и капота, по его словам, именно эти элементы внешнего вида представляют новый фирменный стиль оформления Subaru. Именно в нём были созданы новые поколения Legacy, Impreza, а также WRX.

 Господин Ишии добавил, что руководство японского автопроизводителя возлагает большие надежды на этот автомобиль. Хотя в тоже время он высказал опасения по поводу того, что в настоящее время далеко не все поклонники автомобильного бренда сильно нуждаются в системе автономного или полуавтономного вождения, а ведь новый Subaru WRX будет поддерживать эти системы. Большинству владельцев автомобилей японской марки гораздо приятнее получать удовольствие от управления транспортным средством, нежели задать в компьютере маршрут и наблюдать за тем, как техника всё сделает за Вас.

 Напомним также и о том, что представленный ранее концепт разработан на совершенно новой платформе, которая как известно станет глобальной – то есть на её основе будут построены модели бренда, которые будут продаваться по всему миру. Сообщается, что эта «тележка» поддерживает установку как оппозитных двигателей, так и гибридных силовых установок. Под капотом у концепта Subaru WRX традиционно находится оппозитный силовой агрегат, которой посредством трансмиссии будет работать с системой полного привода.

17 Декабря, 2017 г.

Появились официальные фото нового Audi RS4 Avant

Буквально несколько часов назад (сегодня 17 декабря), пресс-служба немецкого ...

 Буквально несколько часов назад (сегодня 17 декабря), пресс-служба немецкого автомобильного бренда Audi опубликовала довольно большое число фотографий новой версии «заряженного» универсала RS4 Avant. Как можно видеть – при внимательном рассмотрении представленных фотографий, кузов новинки получил существенно расширенные колёсные арки (на 30 мм) – известно, что на такой шаг, дизайнеров автомобильного бренда вдохновила гоночная модель Audi 90 Quattro IMSA GTO racer 1989 года.   По традиции, своим «заряженным» моделям, помимо прочего, инженеры немецкой компании Audi придают более агрессивный внешний вид – передняя часть нового Audi RS4 Avant получила более «злую» радиаторную решётку, а также просто огромные воздухозаборники, кроме того, автомобиль, что называется, «обут» в эксклюзивные колёсные диски 19 радиуса (известно, что в качестве дополнительной опции можно будет заказать легкосплавные диски размерностью 20 дюймов).  Инженеры немецкого автомобильного бренда решили заменить «атмосферную» V-образную «восьмёрку» силовым агрегатом твинтурбо V6, который при рабочем объёме в 2,9 литров может развивать максимальную мощность в 444 л.с., «потолок» крутящего момента равен 600 Нм. С этим мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая работает с фирменной системой полного привода quattro. В новом поколении Audi RS4 Avant эта система передаёт порядка 60% крутящего момента от двигателя на задние колёса. Сообщается, что задний дифференциал имеет электронное управление.   Благодаря такому техническому оснащению, новая версия «заряженного» немецкого универсала может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду. По традиции, максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако при желании, за дополнительные деньги этот показатель можно поднять до отметки в 280 км/ч.    Мы уже писали о том, что Audi E-Tron: первый электрический кроссовер компании замечен на тестах.   Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+