Первые впечатления от нового кроссовера Subaru Ascent

Зарубежные автомобильные издания взяли "покататься" совершенно новый японский кроссовер Subaru Ascent

Комментировать
Поделиться:
Первые впечатления от нового кроссовера Subaru Ascent
 Напомним нашим читателям о том, что не так давно, японская автомобильная компания Subaru представила миру свой совершенно новый кроссовер Ascent, на автомобильные рынки, новинка должна попасть уже в следующем году. Пару часов назад, наши зарубежные коллеги опубликовали новость, в котором изложили свои впечатления от большого (8 мест) кроссовера Subaru Ascent. Журналисты с автомобильного издания «Motortrend» смогли, что называется, «раздобыть» новую японскую модель – причём в самой ТОП’овой комплектации.

 Начнём, пожалуй, с технических характеристик 8-метсного кроссовера Subaru Ascent. Свою новинку, инженеры японской компании оснастили оппозитной турбированной силовой установкой с 4-цилиндрами, рабочим объёмом 2,4 литра и максимальной мощностью 260 л.с. – нашим коллегам она показалась довольно «шустрой», на разгон с 0 до 96 км/ч требуется всего лишь 7,3 секунды. Тем временем, по первым впечатлениям, за пределами городской черты, этот мотор уже не может обеспечить нужной динамики. Этот двигатель работает с вариатором (бесступенчатая КПП) CVT.

 
Что касается управляемости кроссовера, то она здесь на высоте – такого эффекта удалось добиться благодаря тому, что центр тяжести Subaru Ascent находится довольно низко, таким образом, при езде по асфальтовым дорогам, крены в поворотах минимальные, в целом, автомобиль прекрасно реагирует на поворот руля, при этом рулевое управление может похвастать хорошей информативностью. Подвеска японской новинки настроена так, что практически все неровности дороги (будь то обычная асфальтовая дорога или пересечённая местность) остаются не замеченными для водителя и его пассажиров, а благодаря отличной шумоизоляции салона, проезжая по выбоинам, мелким ямам, дорожным трещинам, в салоне остаётся относительно тихо.

 Как мы и говорили выше, салон Subaru Ascent рассчитан на 8 мест – в целом свободного места нам довольно много – пассажирам будет комфортно, правда для того, чтобы попасть на третий ряд, пассажирам придётся быть аккуратней – на полу есть небольшой порог. Багажное отделение нельзя назвать очень просторным, но, если сложить пассажирские сиденья, ситуация «в корне» меняется. 
   
 Салон автомобиля может похвастать отличной звуковой системой Harman Kardon, точкой доступа Wi-Fi, 19 подстаканниками и 8 портами USB – для большой семьи самое то! В заключении, наши зарубежные коллеги отметили, что автомобиль получился просто сбалансированным и на равных может конкурировать с Mazda CX-9. 

Автор Василий Компаниец


6 Декабря, 2017 г.

BMW выпустит электрокар с запасом хода до 700 км и мощностью до 800 «лошадей»

Немецкий автомобильный концерн BMW опубликовал план...

 Баварский знаменитый автопроизводитель BMW опубликовал план развития линейки электрифицированных моделей, который включает в себя ближайшие 7 лет, и примерно 25 новых моделей. Однако самым интересным автомобилем станет электрифицированный спорткак с четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составит около 800 лошадиных сил, а запас хода будет около 700 км пути.  План предусматривает выпуск около 25 новых электрифицированных моделей, однако 13 моделей будут полностью электрическими. Стоит отметить, что первый автомобиль из данного плана уже представлен — спортивное купе с гибридной силовой установкой i8 Roadster.  Также отмечается, что в 2019 году компания выпустит первый электрокар оснащенный аккумуляторными батареями нового поколения, которые будут иметь более высокий коэффициент хранения электричества. А также получит усовершенствованные электромоторы. По предварительной информации, первым автомобилем данной серии станет новая модель от дочернего бренда MINI, а уже в 2020 году будет представлена новая версия кроссовера BMW X3 с полностью электрической силовой установкой.  Также новые электромобили BMW будут создаваться на совершенно новой архитектуре HEAT (High-integrated Electric Drivetrain), предусматривающей объединение электрического силового агрегата, трансмиссии и других необходимых элементов в единый блок.  Данный блок будет рассчитан на мощность в 136 и 272 лошадиных силы для передней и задней оси соответственно. В качестве основного источника энергии будет использоваться современный аккумуляторный блок, с емкостью 60, 90 и 120 киловатт-часов. Это обеспечит будущие электрокары запасом хода в 450, 550 и 700 км соответственно.  Уже известно, что самая заряженная модель будет создаваться на основе трех электрических агрегатов с общей мощностью 814 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км/ч может занять менее 3 секунд.  Тем временем, BMW 8-Series продолжает проходить испытания в серийном кузове.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+