Появились официальные фото нового Audi RS4 Avant

Совершенно новое поколение "заряженного" универсала представлено многочисленными фотографиями

Комментировать
Поделиться:
Появились официальные фото нового Audi RS4 Avant
 Буквально несколько часов назад (сегодня 17 декабря), пресс-служба немецкого автомобильного бренда Audi опубликовала довольно большое число фотографий новой версии «заряженного» универсала RS4 Avant. Как можно видеть – при внимательном рассмотрении представленных фотографий, кузов новинки получил существенно расширенные колёсные арки (на 30 мм) – известно, что на такой шаг, дизайнеров автомобильного бренда вдохновила гоночная модель Audi 90 Quattro IMSA GTO racer 1989 года. 

 
По традиции, своим «заряженным» моделям, помимо прочего, инженеры немецкой компании Audi придают более агрессивный внешний вид – передняя часть нового Audi RS4 Avant получила более «злую» радиаторную решётку, а также просто огромные воздухозаборники, кроме того, автомобиль, что называется, «обут» в эксклюзивные колёсные диски 19 радиуса (известно, что в качестве дополнительной опции можно будет заказать легкосплавные диски размерностью 20 дюймов).

 Инженеры немецкого автомобильного бренда решили заменить «атмосферную» V-образную «восьмёрку» силовым агрегатом твинтурбо V6, который при рабочем объёме в 2,9 литров может развивать максимальную мощность в 444 л.с., «потолок» крутящего момента равен 600 Нм. С этим мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая работает с фирменной системой полного привода quattro. В новом поколении Audi RS4 Avant эта система передаёт порядка 60% крутящего момента от двигателя на задние колёса. Сообщается, что задний дифференциал имеет электронное управление. 

 Благодаря такому техническому оснащению, новая версия «заряженного» немецкого универсала может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду. По традиции, максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако при желании, за дополнительные деньги этот показатель можно поднять до отметки в 280 км/ч.
 
Автор Василий Компаниец

17 Декабря, 2017 г.

Lamborghini Urus Pickup – какой он?

Скорее всего уже каждый, кто так или иначе следит за автомобильными ..

 Скорее всего уже каждый, кто так или иначе следит за автомобильными новостями знает, что легендарный итальянский автопроизводитель – компания Lamborghini, в настоящее время, что называется, «полным» ходом готовится к старту официальных продаж первого в своей истории кроссовера, они запланированы на начало следующего года. В числе прочих стран, итальянская новинка будет представлена и в России. Напомним нашим читателям о том, что полностью серийная версия автомобиля была представлена 4 декабря этого года, в качестве места проведения презентации был выбран завод Lamborghini в Сант'Агата-Болоньезе.  Lamborghini Urus оснащён мощнейшим V-образным битурбо двигателем с 8-цилиндрами, который при рабочем объёме в 4,0 литра может развивать максимальную мощность в 650 л.с. С этим мотором, кроссовер сможет преодолеть первую «сотню» всего лишь за 3,59 секунды, таким образом по праву став самым быстрым кроссовером в мире. По заверениям представителей итальянского автопроизводителя, со временем, автомобиль будет предложен для приобретения с гибридной силовой установкой, которая будет выдавать суммарные 680 л.с., предполагается, что она будет позаимствована у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid’s.  Но вернёмся к Lamborghini Urus в версии пикап. Пару часов назад, специалисты из компании X-Tomi Design, которая находится в Венгрии, опубликовали на своих интернет-ресурсах рендерное изображение итальянского кроссовера в кузове пикап. Что ж, выглядит довольно забавно. Можно со 100% уверенностью сказать, что руководство автомобильного бренда никогда не примет решение по началу производства такого автомобиля – однако забавно всё же посмотреть, что же из этого могло выйти. Итак, автомобиль на картинке получил увеличенную колёсную базу, а также грузовую платформу – такой супер быстрый грузовичок.  Прочитать про итальянский кроссовер Lamborghini Urus Вы сможете вот здесь.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+