Lamborghini Urus Pickup – какой он?

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Urus Pickup – какой он?
 Скорее всего уже каждый, кто так или иначе следит за автомобильными новостями знает, что легендарный итальянский автопроизводитель – компания Lamborghini, в настоящее время, что называется, «полным» ходом готовится к старту официальных продаж первого в своей истории кроссовера, они запланированы на начало следующего года. В числе прочих стран, итальянская новинка будет представлена и в России. Напомним нашим читателям о том, что полностью серийная версия автомобиля была представлена 4 декабря этого года, в качестве места проведения презентации был выбран завод Lamborghini в Сант'Агата-Болоньезе.

 Lamborghini Urus оснащён мощнейшим V-образным битурбо двигателем с 8-цилиндрами, который при рабочем объёме в 4,0 литра может развивать максимальную мощность в 650 л.с. С этим мотором, кроссовер сможет преодолеть первую «сотню» всего лишь за 3,59 секунды, таким образом по праву став самым быстрым кроссовером в мире. По заверениям представителей итальянского автопроизводителя, со временем, автомобиль будет предложен для приобретения с гибридной силовой установкой, которая будет выдавать суммарные 680 л.с., предполагается, что она будет позаимствована у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid’s.
 Но вернёмся к Lamborghini Urus в версии пикап.
Пару часов назад, специалисты из компании X-Tomi Design, которая находится в Венгрии, опубликовали на своих интернет-ресурсах рендерное изображение итальянского кроссовера в кузове пикап. Что ж, выглядит довольно забавно. Можно со 100% уверенностью сказать, что руководство автомобильного бренда никогда не примет решение по началу производства такого автомобиля – однако забавно всё же посмотреть, что же из этого могло выйти. Итак, автомобиль на картинке получил увеличенную колёсную базу, а также грузовую платформу – такой супер быстрый грузовичок.


 Прочитать про итальянский кроссовер Lamborghini Urus Вы сможете вот здесь. 

Автор Василий Компаниец

17 Декабря, 2017 г.

На тестах «пойман» седан Mercedes A-Class

Всего лишь несколько часов назад (сегодня 17 декабря), в новостных ...

 Всего лишь несколько часов назад (сегодня 17 декабря), в новостных лентах зарубежных автомобильных изданий оказались фотографии первой в истории компактного семейства Mercedes-Benz A-Class четырёхдверной модели. Напомним нашим читателям о том, что уже в рамках женевского автомобильного салона 2018, будет представлен этот автомобиль, известно также, что старт официальных продаж новинки в США состоится следующей осенью.  Из недавних сообщений инсайдеров известно о том, что базовая версия седана Mercedes-Benz A-Class может быть оценена в 30 000 долларов, а то и меньше – в переводе на российскую валюту эта сумма составляет 1 767 000 рублей. Таким образом четырёхдверный представитель нового A-Class может стать самой доступной моделью немецкого бренда.   В рамках своего недавнего интервью, один из ТОП-менеджеров немецкой автомобильной компании заявил, что седан A-Class в первую очередь создавался для молодого поколения фанатов марки, представители которого хотят приобрести для себя премиальный немецкий автомобиль, но при этом не имеют много денег. Он также отметил, что новый седан может приглянуться абсолютно всем автолюбителям.  Что же на данный момент известно о немецкой новинке? В качестве платформы, инженерами была выбрана модернизированная «тележка» MFA, благодаря которой у автомобиля может быть довольно комфортная (длинная) колёсная база. Скорее всего, серийное производство седана будет налажено на совместном заводе Nissan-Daimler, который находится в Мексике.   Известно также, что все модели нового поколения A-Class будут оснащены совершенно новой информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Сейчас известно, что этот комплекс будет выводить изображение как на дисплей приборной панели, так и на мультимедийную систему. Презентацию своего нового комплекса, немецкая компания планирует провести в 2018-ом году.  Не так давно, мы писали о том, что представлен видеотизер на новое поколение Mercedes-Benz G-Class.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+