Skoda и Tata не будут начинать совместное производство автомобилей

Как стало известно еще 10 августа 2017 года, автокомпании Skoda и Tata не станут сотрудничать в производстве совместных моделей автомобилей. Об этом объявила пресс-служба компании Skoda.

Комментировать
Поделиться:
Skoda и Tata не будут начинать совместное производство автомобилей
 Ранее сообщалось, что автопроизводители Skoda и Tata могут объединить усилия для производства новых моделей автомобилей. Однако стало известно, что на данный момент компании отказались от подобной идеи. По словам представителей чешской компании, проект был признан невыгодным и нецелесообразным. Напомним, что о возможном сотрудничестве автомобильного концерна Volkswagen в лице дочернего бренда Skoda и индийского автопроизводителя Tata, стало известно еще весной 2017 года.

 Весной был подписан первый договор о «взаимопонимании» и продолжении рассмотрения возможности объединения усилий, для производства новых моделей автомобилей для индийского рынка уже в 2019 году. Однако на ближайшем совещании руководителей двух компаний было принято решение о том, что учитывая экономические обстоятельства, выполнение данного проекта не будет выгодным ни для одной из сторон.


Однако отдельно отмечается то, что решение было принято исходя из текущей ситуации, и в будущем проект может воплотиться в жизнь.

 Изначально, планировалось использовать свободные мощности автопроизводителя Skoda для производства автомобилей на платформе AMP, разработанной инженерами компании Tata (как посчитали специалисты, использование платформы концерна Volkswagen – MQB сильно повысит стоимость конечного продукта), также предполагалось использовать моторы индийского производства.

 Напомним, что в конце прошлого месяца в России начались продажи рестайлинговой Skoda Rapid в кузове лифтбэк стоимостью от 604 000 рублей за базовую комплектацию.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Августа, 2017 г.

Volvo объявила о начале отзывной компании из-за возможных проблем с безопасностью

Автомобильная компания Volvo отзывает свои модели кроссовера XC90 и...

 Но стоит заметить, что данная отзывная компания никак не может считаться масштабной. В России всего будет отозвано 35 автомобилей обеих моделей. Как сказали автомобильные эксперты — это лечение «детских» болезней новых моделей. Однако, автомобили отзываются по разным причинам, что может стать в дальнейшем поводом для более масштабных действий.  Так, по информации доступной из письма от компании Volvo к Росстандарту, стало известно, что в 17 кроссоверах есть возможная проблема с преднатяжителями ремней безопасности третьего ряда сидений. Само устройство работает исправно и обеспечивает безопасность по всем стандартам. Однако при срабатывании, есть возможность разрушения корпуса и попадание элементов в багажный отсек. Поэтому в компании было принято решение о замене правых сидений третьего ряда с модифицированными устройствами предварительного натяжения ремней.  Кроме этого, на 18 автомобилях может быть установлены электронные блоки управления системами безопасности с неисправным ПО. Это касается автоматических систем помощи водителю и определения опасных ситуаций. К примеру, радар системы безопасности и предупреждения возможного столкновения может терять объект из вида, при этом не предупреждая водителя. Все неисправные блоки управления будут заменены на новые за счет автопроизводителя.  Как и всегда, все владельцы автомобилей попавших под отзывную компанию будут отдельно уведомлены, но также есть возможность проверить свой автомобиль на официальном портале Росстандарта по VIN коду.  Тем временем, совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжает вести отзывную компанию более 2 700 внедорожников Chevrolet Niva. Причиной послужила возможная ошибка при сборке верхней части топливного бака, из-за чего может образоваться течь и возгорание топлива.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+