Эксперты попытались развеять миф о том, как быстро гниют китайские автомобили

В своем недавнем материале редактор журнала "За рулем" Александр Виноградов проливает свет на актуальную тему проверки коррозионной стойкости китайских автомобилей, уделяя особое внимание моделям Haval. Интерес к этой теме вызван желанием развенчать стереотипы о качестве китайских автомобилей и предоставить читателям достоверную информацию о состоянии автомобилей Haval на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
 Эксперты попытались развеять миф о том, как быстро гниют китайские автомобили
Инженеры Haval сделали удивительное открытие: они наткнулись на один из первых кроссоверов Haval F7, выпущенных в России, с внушительным пробегом в 120 000 километров. Именно этот автомобиль стал объектом пристального внимания с целью оценки его коррозионной стойкости и общего состояния металлических элементов кузова. 


Специалисты провели тщательный анализ кузова Haval F7, разобрав его для оценки характера и степени повреждений. В ходе этого процесса было обнаружено, что во внутренних полостях кузова отсутствует лакокрасочный слой, что является важным аспектом при оценке качества китайских автомобилей.

Однако, несмотря на отсутствие лакокрасочного слоя во внутренних полостях кузова, эксперты отметили отсутствие коррозии на Haval F7 даже после четырех лет эксплуатации. Это наблюдение вызывает интерес и положительное отношение к качеству металла, используемого при производстве китайских автомобилей.

Компания Haval приняла меры по повышению качества и контроля лакокрасочного покрытия (LCP). Согласно новой процедуре, образцы из каждой партии автомобилей проходят испытания в камерах соляного тумана. Например, 127 циклов в такой камере эквивалентны 12 годам реальной эксплуатации автомобиля, что гарантирует высокий уровень коррозионной стойкости.

   Различие между автомобилями официального и параллельного импорта также имеет большое значение для потребителей. Покупатели автомобилей официального импорта подвергаются меньшему риску, так как эти автомобили соответствуют требованиям Российской Федерации. В отличие от них, автомобили параллельного импорта могут не соответствовать стандартам, что приведет к проблемам с ремонтом и сокращению срока службы.  

scale_1200 (4).jpg

Читайте также о том, что Geely раскрыла спецификацию нового семейного кроссовера Okavango для РФ.

Команда Mazda приступила к созданию новых роторных моторов

25 специалистов японского автопроизводителя станут вместе работать над «перспективными транспортными средствами, которые привлекают потенциальных покупателей». Эти новинки будут оснащены роторными словами агрегатами.

Компания-производитель автомобилей из Японии собрала специализированную команду из 25 экспертов, которые будут заниматься разработкой "перспективных транспортных средств, привлекающих потенциальных покупателей". Несколько месяцев назад, этот автопроизводитель представил роторный двигатель для своего кроссовера MX-30, который использовался для увеличения запаса хода. В прошлом году был показан концептуальный автомобиль, который оснащался силовым агрегатом, который служил генератором для встроенной батареи. Компания выражает свою долгосрочную поддержку этой технологии, создав специализированную группу, названную "Группой развития RE".  До этого у Mazda уже была команда, занимавшаяся разработкой роторных силовых агрегатов, но она распалась в 2017 году. Новая команда будет работать над созданием новых высокооборотных двигателей. Хотя компания не обещает выпуск автомобиля, она стремится создавать интересные машины, которые восхищают клиентов своим вызывающим духом. Несмотря на это, выступая на публике, есть надежда, что что-то вроде спортивного автомобиля Iconic SP будет выпущено в производство его преемником. «Я очень рад и глубоко тронут вашей поддержкой моей концепции авто. Хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность каждому из вас. Под вашей поддержкой в следующем месяце мы запускаем группу, занимающуюся разработкой роторных силовых агрегатов. Это шаг к приближению к моей мечте». Даже если этот проект получит одобрение, в сегодняшней опубликованной информации. Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о кроссовере Mazda CX-70 2025 года. В модельном ряду япоснкого бренда появился кроссовер Mazda CX-70. В рамках этой статьи рассказывается, чем новинка 2025 модельного года отличается от более крупного Mazda CX-90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+