Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году

Британский Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Он может иметь мощность до 872 л.с. и стартовую цену ниже 100 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году
Британский автопроизводитель занимается созданием совершенно нового и полностью электрического транспортного средства. Он известен под внутризаводским индексом 365, и, как сообщается, он будет стоить лишь часть цены нынешней Evija стоимостью приблизительно 1 500 000 евро. По данным Autocar, британский производительный бренд планирует представить новую модель через пару лет и оценить ее примерно в 89 365 долларов, когда продажи начнутся через пару-тройку лет.

«Нам необходим автомобильный бренд, который будет представлять двухместную модель со спортивным характером", - отдельно отметил Джохзеф Кадр, который является генеральным директором британского автопроизводителя. "Мы будем всего лишь бренд с логотипом".


Клай Фиркенстен, который назначен начальником финансового отделения британской компании, сообщил о необходимости создать автомобильный бренд, представляющий двухместный спортивный автомобиль. Он отметил, что без этого Lotus будет всего лишь брендом с логотипом и что спортивные автомобили являются важной частью их будущего.

По информации западных изданий, авто, под названием Type 123, заменит существующие модели Elise и Emira. Он будет двухместным и основан на LEVA, разработанной с Alpine. Шасси конструкции будут легче, но вес может увеличиться из-за аккумуляторного блока.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России появился батарейный лифтбек Lotus Emeya по цене в 15 млн рублей. На российском рынке можно купить суперлифтбек Emeya премиальной марки Lotus. Такую иномарку оценили в 15 млн рублей.

Автоэксперт Носко назвал две модели Toyota, которые часто ломаются

Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко перечислил популярные модели марки Toyota, которым чаще других требуется ремонт.

Машины с логотипом японской марки Toyota считаются одними из самых надежных и востребованных на вторичке. Они регулярно попадают в первую пятерку самых продаваемых автомобилей. Только вот не все «Тойоты» отличаются беспроблемным обслуживанием. Так, Toyota Camry 2007 года, по словам Александра Носко, расходует чересчур много моторного масла, что в итоге заканчивается очень дорогим ремонтом двигателя. А ещё у «Камри» салон быстро теряет товарный вид.  Для Toyota RAV4 2009 года привычными стали проблемы с подвеской, неполадки в работе топливного насоса, утечки охлаждающей жидкости. Часто владельцы кроссовера жалуются на протекающий люк, влага из которого может навредить электронике. Ранее британский автосайт WhatCar составил антирейтинг самых ненадежных кроссоверов. И «Тойот» в первых рядах не оказалось. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+