Российский автомобильный рынок в 2021 году увеличился на 4%

Положительную динамику обеспечила первая половина года, когда продажи резко выросли на базе локдауна 2020 года. А вот в декабре тенденция к снижению продаж продолжилась.

Комментировать
Поделиться:
Российский автомобильный рынок в 2021 году увеличился на 4%
Специалисты АЕБ опубликовали данные относительно продаж новых машин в России. За весь прошлый год в России покупателям передали 1 666 780 новых машин.

Такой показатель соответствует росту спроса на 4,3%. Чаще других россияне покупали машины отечественного бренда LADA – 350 714 раз.

Это на 2% больше, чем в прошлом году. Вторая позиция достается корейской компании Kia с результатом 205 801 реализованный автомобиль = это также прибавка на 2% к результату 2020 года.

Если говорить о декабре, то последний месяц прошлого года продолжил тенденцию к снижению продаж – покупателям передали 133 470 новых машин (-19,9%).


Напомним, что продажи премиальных машин Volvo выросли в России за 2021 год. Причем рост спроса на машины шведской компании значительно превзошел показатели рынка в целом и достиг 13%.  
  • Михайлов Сергей
    Друг долго выбирал автомобиль на замену солярису. Глядя на то, как выросли цену на кроссоверы и паркетники, плюс на стоимость допоборудования у дилеров, в итоге как он говорит, рискнул и купил Патриот на автомате. В итоге с августа ездит и рассказывает мне, что в шоке от того, насколько уаз может быть комфортным и классным.
    13 Января, 2022
Добавить комментарий

В Сети появился рендер на минивэн от компании Volvo

Отечественный художник представил свое виденье того, каким может стать минивэн от компании Volvo. Пока что нет информации о желании руководства шведского автопроизводителя представить подобную модель.

 Минивэны представляют собой очень специфичный класс автомобилей. Да, они не такие популярные, как кроссоверы и внедорожники, однако эти семейные рабочие "лошадки" более практичны. Очевидно, что рынок с этим не согласен, поскольку в наши дни доступно всего несколько минивэнов по сравнению с десятками внедорожников, грузовиков и т.д. Volvo входит в число брендов, которые имеют очень солидный модельный ряд кроссоверов.  Шведский автопроизводитель полон решимости сохранить седаны и универсалы в своем модельном ряду, хотя до сих пор он никогда не проектировал серийный минивэн. Наши коллеги из интернет-портала "Колеса.ру" исправляют это с помощью своего последнего рендера, изображающего минивэн от Volvo. Мы должны признать, что этот виртуальный автомобиль с первого взгляда не похож на традиционный минивэн. Это скорее универсал с более высокой крышей, хотя раздвижные задние двери — классическая деталь минивэна. Передняя часть автомобиля вдохновлена ​​текущим модельным рядом Volvo и оснащена фарами с Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. За исключением заднего бампера, задняя часть выглядит совершенно новой, с интересными L-образными задними фонарями. Наиболее близким к этому рендерингу, который существует на самом деле, вероятно, является Volvo Concept Recharge. Он был представлен прошлым летом для ознакомления с полностью электрическими планами бренда в качестве следующего шага в стратегии компании по электрификации. Есть некоторое сходство в форме двух автомобилей, хотя, очевидно, концепт имеет более четкие линии и более футуристический внешний вид. Излишне говорить, что шансы увидеть серийный минивэн Volvo в ближайшем будущем практически нулевые. Шведский бренд по-прежнему привержен сегменту кроссоверов и внедорожников, но, к счастью, он сохранит традиционные стили кузова седан и универсал на долгие годы. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи новых машин Volvo в России выросли на 13% в 2021 году. Прошлый год получился для премиального бренда из Швеции успешным. Нынешний год может стать еще лучше за счет дебюта двух ключевых новинок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+