Продажи новых машин Volvo в России выросли на 13% в 2021 году

Прошлый год получился для премиального бренда из Швеции успешным. Нынешний год может стать еще лучше за счет дебюта двух ключевых новинок.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин Volvo в России выросли на 13% в 2021 году
Эксперты портала «Автостат» привели данные о продажах машин марки Volvo в 2021 году. Суммарно дилеры шведского бренда передали покупателям 9 088 новых авто, что превышает результат 2020 года на 13,2%.

Лучше других себя показал среднеразмерный кроссовер XC60, который разошелся тиражом в 3 154 шт. Его продажи выросли на 5,2%. Самый большой кроссовер XC90 стал вторым с результатом 2 774 шт. и положительной динамикой на 25,6%.

Компактный кроссовер XC40 получает бронзу рейтинга – его выбрали 1 836 наших соотечественников. А вот динамика продаж у него лучшая – «плюс» 62,2% Также отметим флагман в ряду седанов – модель S90 в 2021 году купили 523 раза, а это на 2,3% лучше, чем годом ранее.

Отметим, что выросли продажи всего модельного ряда, что особенно ценно в условиях кризиса в отрасли.
Уже в первом квартале 2022 года в России появится обновленный среднерзамерный кроссовер XC60, а в середине года в нашу страну приедет полностью электрический кроссовер XC40 Recharge.



А тем временем стало известно, что продажи новых машин LADA в России выросли на 2% по итогам 2021 года. Лучше других продавалась LADA Vesta.

Безумный суперкар Ruf CTR3 мощностью 766 л.с. выставлен на продажу

Ruf CTR3 — одна из самых известных и узнаваемых моделей немецкого автопроизводителя. Сейчас особенно впечатляющий экземпляр выставлен на продажу в Люксембурге.

Представленный в 2007 году, Ruf CTR3 связан с Porsche Cayman, но имеет очень мало общего со спортивным автомобилем Porsche начального уровня. По сути, он построен на специальном шасси канадской компании Multimatic. Всего было построено 30 экземпляров, и это шасси 008. Этот конкретный CTR3 был построен в 2010 году и в 2013 году вернулся на завод Ruf, где он был модернизирован до спецификации Club Sport. Таким образом, 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который обычно выдавал 691 л.с. и 889 Нм крутящего момента, форсировали до 766 л.с.  Также выставленный на продажу Ruf CTR3 оснащен выхлопной трубой с циркониевым покрытием, воздуховодами NACA на крышке двигателя, масляным баком с сухим картером, покрытым сусальным золотом, передними рычагами управления и стабилизаторами поперечной устойчивости Porsche 997 GT3 RSR, а также регулируемыми амортизаторами и сцеплением 997 911 GT2, созданным по образцу автоспорта. Для кузова суперкара выбрали простой черный оттенок, на контрасте с ним идут серебристые пятиспицевые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. Автомобиль также имеет ярко-желтые тормозные суппорты и углеродное волокно на заднем диффузоре, заднем крыле и боковых зеркалах. В салоне установлены гоночные сиденья с карбоновой спинкой, обтянутые черной кожей и алькантарой. О пробеге и цене продавец умалчивает.  Ранее наш портал рассказывал, что Geely лишила кроссовер KX11, который ждут в России, нескольких функций. Причина - дефицит микропроцессоров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+