Компания Mercedes-Benz первая в мире сертифицировала автопилот третьего уровня в Германии

Местные власти разрешили марке серийное использование технологии автопилота третьего уровня Drive Pilot. Новейшая система появится в арсенале машин немецкого премиум-бренда уже в будущем году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz первая в мире сертифицировала автопилот третьего уровня в Германии
Причём сам автопроизводитель не называет свою технологию полноценным автопилотом: все-таки это не система максимального пятого уровня. В Mercedes-Benz характеризуют систему Drive Pilot как «условно автоматизированное вождение». 

Машины третьего уровня автономности могут самостоятельно ездить на скорости  до 60 км/ч. Автомобиль будет сам объезжать препятствия внутри полосы и тормозить до полной остановки. Водитель же может довериться электронике и отвлечься от дороги, например, на просмотр фильма.

Однако спать за рулём или покидать водительское кресло, пересев на задний ряд, запрещено. Водитель должен в любой момент иметь возможность взять управление авто в свои руки. Мерседесовский автопилот умеет считывать дорожные знаки, разметку, а также следить за другим транспортом.

За его работу отвечают датчики системы Driving Assistance Package, а также несколько лидаров, камера на заднем стекле и микрофоны.
Пользоваться Drive Pilot закон разрешили только на отдельных немецких магистралях. Суммарно это больше 13,19 тыс. км дорог. Сначала фирменный автопилот получит S-Class, чьё появление запланировано на первое полугодие 2022-го. После новый ассистент достанется электрокару EQS.



Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете показали шпионские фото обновлённого Mercedes-AMG G63 с 585-сильным мотором. Новинка получила подретушированный дизайн. 

VW приступила к тестам электрического фургона ID. Buzz

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний электрического фургона VW ID. Buzz. Закамуфлированная машина была запечатлена на заснеженных дорогах.

VW предложит фургон Volkswagen ID. Buz в нескольких различных конфигурациях, доступных как с короткой, так и с длинной колесной базой, и эта новинка будет делать больше, чем просто перевозить пассажиров. VW анонсировал вариант грузового фургона с ID. Buzz Cargo три года назад, и новые "шпионские" снимки показывают, чем он будет отличаться от обычного исполнения модели. На первый взгляд фургон выглядит почти идентично тому, что который был замечен ранее в этом месяце, особенно спереди.   Однако есть огромная разница в задней части этих автомобилей, где Volkswagen заменяет заднюю дверь парой открывающихся сбоку дверей. Разрез посередине и уродливые петли хорошо видны, а VW разместил номерной знак не по центру. У фургона также есть панели над задними окнами, чтобы посторонние глаза не осматривали груз сзади.  Детали трансмиссии остаются неуловимыми, несмотря на идентификацию. Buzz Cargo дебютировал с 201-сильным (150-киловаттным) электрическим двигателем, установленным сзади, который мог поддерживать емкость аккумуляторной батареи до 111 киловатт-часов с максимальной дальностью 550 километров. Производственная версия должна соответствовать этим спецификациям. Ходят слухи о полноприводной модели с двумя электродвигателями мощностью около 402 л.с. (300 кВт), и что трансмиссия должна быть доступна с большинством вариантов Buzz.  VW планирует дебютировать с ID. В Европе в следующем году будет много шума, хотя американцам придется подождать до 2023 года, прежде чем он появится в качестве продукта 2024 модельного года. Однако Buzz и грузовой автомобиль - не единственные вариации фургона. На этой неделе VW Group одобрила удостоверение личности. California - вариант автофургона, который поступит в продажу во второй половине десятилетия. VW делает все возможное, чтобы фургон понравился широкой аудитории и разнообразной потребительской базе. Не так давно, наше издание писало о том, что Гринпис Германии подал в суд на VW за недостаточные меры для борьбы с изменением климата. На Volkswagen подали в суд руководство немецкого представительства Greenpeace и 20-летняя активистка Клара Майер за то, что производитель сделает достаточно для борьбы с изменением климата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+