Для электропикапа Tesla Cybertruck сделали ещё один кемпер почти за 5 млн рублей

Первый батарейный пикап Tesla ещё не успел выйти на рынок, а сторонние компании уже довольно давно и очень активно разрабатывают для него разные «аксессуары». То гараж-бункер покажут, то новый жилой модуль. Один из последних проектов принадлежит компании FORM.

Комментировать
Поделиться:
Для электропикапа Tesla Cybertruck сделали ещё один кемпер почти за 5 млн рублей
Специалисты FORM превратили электропикап Tesla Cybertruck в комфортный кемпер. Серийную версию нового электрокара ещё никто вживую не видел, так что нам остаётся довольствоваться всего лишь компьютерными рендерами.

Жилой модуль на этих изображениях повторяет угловатый дизайн самого электропикапа и смотрится как гармоничное его продолжение. Однако футуристичный внешний вид - не самая главная его особенность: такой кемпер способен складываться.

Причём по размеру он идеально подходит для транспортировки в грузовой платформе электрокара. В разложенном виде такой автодом занимает саму грузовую платформу и ещё несколько квадратных метров свободного пространства вокруг авто.

Такой жилой модуль получает двухместную кровать, продуманную систему хранения, мини-кухню, переносной туалет и даже душ. 


На крыше нашлось место для компактной солнечной батареи на 400 Вт. Также производитель предусмотрел переносной аккумулятор ёмкостью 300 Ач. Кемпер уже можно забронировать. Стоит он минимум 69 500 долларов (почти 4,9 млн рублей). В первую партию войдут всего 500 таких автодомов. 





А тем временем стало известно, что дилеры в России начали принимать предзаказы на новый кроссовер Changan Uni-K. Живые продажи намечены на декабрь этого года. 
9 Ноября, 2021 г.

Новый кроссовер Wey Macchiato получил модификацию с подзаряжаемым гибридом

Автомобиль был презентован еще весной нынешнего года. Причем все версии имели под капотом гибридные моторы. До сих пор в продаже были только версии без возможности подзарядки. Сейчас же на рынок вышел подзаряжаемый гибрид.

Концерн Great Wall объявил о старте продаж кроссовера Wey Macchiato с гибридной силовой установкой, которая может заряжаться от сети. Если говорить об архитектуре, то машина основана на платформе L.E.M.O. N. DHT. Ее особенностью является передача крутящего момента на колеса исключительно электромотором на небольших скоростях – до 35 км/ч. В этом случае ДВС служит в качестве генератора и заряжает аккумуляторы. Если увеличивать скорость, то ДВС уже начинает работать в классическом режиме. Инновационной здесь стала трансмиссия – вместо обычной коробки передач выбрали двухступенчатый понижающий редуктор, который переключается роботизированной системой. Причем вторая передача включается на скорости в 65 км/ч, обычно при таком режиме работают уже третья или четвертая передачи. Благодаря этому удалось добиться фантастически низкого расхода бензина – 0,8 литра на 100 км пути. Правда речь идет о данных производителя, а в реальности это еще нужно проверить. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 97 л.с. А вот общая отдача достигает 268 л.с. В подзаряжаемой версии отдача электромотора значительно выше, чем у других модификаций. Привод во всех комплектациях только на передние колеса. На разгон до 100 км/ч потребуется всего 7,2 секунды. Если говорить о внешности и салоне, то это такой же автомобиль, как и в случае со стандартным гибридом. Отличие – наличие розетки для зарядки. Самая доступная комплектация Wey Macchiato сейчас стоит 22 800 долларов (1,65 млн рублей). Однако комплектация с подзаряжаемым гибридом будет значительно дороже. А тем временем российские дилеры начали принимать заказы на новый кроссовер Changan Uni-K. Автомобиль должен оживить продажи бренда в России. В последнее время они немного снижались после отличного 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+