Новый кроссовер Wey Macchiato получил модификацию с подзаряжаемым гибридом

Автомобиль был презентован еще весной нынешнего года. Причем все версии имели под капотом гибридные моторы. До сих пор в продаже были только версии без возможности подзарядки. Сейчас же на рынок вышел подзаряжаемый гибрид.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Wey Macchiato получил модификацию с подзаряжаемым гибридом
Концерн Great Wall объявил о старте продаж кроссовера Wey Macchiato с гибридной силовой установкой, которая может заряжаться от сети. Если говорить об архитектуре, то машина основана на платформе L.E.M.O. N. DHT.

Ее особенностью является передача крутящего момента на колеса исключительно электромотором на небольших скоростях – до 35 км/ч. В этом случае ДВС служит в качестве генератора и заряжает аккумуляторы.

Если увеличивать скорость, то ДВС уже начинает работать в классическом режиме. Инновационной здесь стала трансмиссия – вместо обычной коробки передач выбрали двухступенчатый понижающий редуктор, который переключается роботизированной системой.

Причем вторая передача включается на скорости в 65 км/ч, обычно при таком режиме работают уже третья или четвертая передачи.
Благодаря этому удалось добиться фантастически низкого расхода бензина – 0,8 литра на 100 км пути. Правда речь идет о данных производителя, а в реальности это еще нужно проверить. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 97 л.с. А вот общая отдача достигает 268 л.с. В подзаряжаемой версии отдача электромотора значительно выше, чем у других модификаций. Привод во всех комплектациях только на передние колеса.



На разгон до 100 км/ч потребуется всего 7,2 секунды. Если говорить о внешности и салоне, то это такой же автомобиль, как и в случае со стандартным гибридом. Отличие – наличие розетки для зарядки. Самая доступная комплектация Wey Macchiato сейчас стоит 22 800 долларов (1,65 млн рублей). Однако комплектация с подзаряжаемым гибридом будет значительно дороже.



А тем временем российские дилеры начали принимать заказы на новый кроссовер Changan Uni-K. Автомобиль должен оживить продажи бренда в России. В последнее время они немного снижались после отличного 2020 года.

Россиянам рассказали, как отличить внедорожник от кроссовера в 2021 году

Считается, что в этом случае нужно смотреть на тип кузова. Однако эксперты настаивают, что смотреть надо на наличие полного привода и понижайки.

В нюансах, отличающих современные внедорожники от кроссоверов, разбирались эксперты портала «За рулём». Один из читателей заинтересовался этим вопросом, так что без разъяснений было не обойтись. Хотя тема эта весьма щекотливая. Часть специалистов и рядовых автовладельцев называют внедорожником только машины с рамой и жестко подключаемым мостом. Есть и те, кто внедорожниками считает модели с понижающей передачей в раздатке. Менее придирчивая категория автолюбителей к внедорожникам относят все полноприводные машины с высоким клиренсом.  По мнению экспертов «За рулем», внедорожником правильнее называть автомобиль с настоящим жестко подключаемым полным приводом и наличием понижающей передачи. Все, что не удовлетворяет этим критериям, стоит относить к кроссоверам или паркетникам. А вот по типу кузова — несущий или рамный — разделения нет. Такая градация была бы ошибочной. Вспомним такие популярные внедорожники с несущим кузовом как LADA Niva и британские Land Rover. Ранее наш портал рассказывал, что на моделях Chrysler и Dodge чаще всего скручивают пробег в России в 2021 году. На них приходится 40% случаев махинаций с реальными цифрами одометра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+