За рулем: малый вес автомобильного аккумулятора указывает на недобросовестную сборку в 2021 году

Автомобильный аккумулятор является вспомогательным источником энергии в машине - это известно каждому автомобилисту. А вот о том, как правильно выбирать АКБ, знают не все.

Комментировать
Поделиться:
За рулем: малый вес автомобильного аккумулятора указывает на недобросовестную сборку в 2021 году
Эксперты портала «За рулём» рассказали, на что нужно обратить внимание при подборе идеального аккумулятора для своего авто. В первую очередь специалисты советуют россиянам внимательно смотреть на страну-производителя.

Европейские и азиатские аккумуляторы имеют разные размеры, тип корпуса, но главное - разные клеммы. Некоторые АКБ европейского производства можно поставить на автомобили из Азии, а вот сделать наоборот не получится. Нижнее крепление обычно применяется на европейских машинах, а вот на азиатских аккумуляторах чаще всего встречается  верхнее крепление.

Другой совет - выбирать АКБ с высокой мощностью. С его помощью удастся завести мотор даже в сильный минус. При этом такой аккумулятор должен подходить конкретной модели авто по размеру и типу крепления.

С наступлением холодов надёжный аккумулятор в машине - главный помощник.
Если мотор не заведётся в сильный мороз, это может стать для водителя настоящей проблемой. Особенно если машина заглохла вдали от цивилизации. А ещё специалисты рекомендуют для покупки АКБ выбирать только крупные магазины, которые дают гарантию.  



Ранее наш портал рассказывал, для чего водители в России искусственно наматывают в автомобилях большие пробеги. Такие машины все чаще стали появляются на вторичном рынке нашей страны. 

Компания Factorial Energy совместно с концерном Hyundai разрабатывают твердотельные батареи

Корейские производители смогут предложить более безопасные для окружающей среды аккумуляторы с улучшенным диапазоном.

 Hyundai объявила, что будет работать с Factorial Energy для тестирования технологии твердотельных аккумуляторов компании. Есть надежда, что со временем мы получим более емкие, но более легкие батареи для автомобилей Hyundai и Kia.  В соответствии с соглашением о совместной разработке, которое включает в себя стратегические инвестиции, компании будут тестировать твердотельную технологию Factorial на уровне ячейки, модуля и системы, чтобы убедиться, что они могут быть интегрированы в электромобили.   Твердотельные батареи уже давно являются перспективными для автомобильных целей, поскольку их способность удерживать больше энергии, чем литий-ионные батареи, означает, что они могут расширить диапазон транспортных средств, одновременно облегчая их, создавая эффективный цикл.    Компания заявляет, что достижения Factorial основаны на ее собственной технологии «Factorial Electrolyte System Technology», в которой используется запатентованный твердый электролитный материал, который обеспечивает безопасную и надежную работу элемента даже с электродами высокого напряжения и большой емкости. Он также утверждает, что при комнатной температуре элементы более безопасны, чем литий-ионные батареи, и могут увеличить дальность действия на 20–50%.   По заявлению технологической компании, батареи также совместимы с существующей производственной литий-ионной инфраструктурой, что понравится Hyundai и дочерней компании Kia.   Конкретных сроков реализации проекта пока нет. При этом производители заявили, что ищут технологии для следующего поколения своих электромобилей.   Читайте также о том, что бренд Hyundai празднует Хэллоуин с новой Elantra N в пугающем видеоролике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+