Компания Factorial Energy совместно с концерном Hyundai разрабатывают твердотельные батареи

Корейские производители смогут предложить более безопасные для окружающей среды аккумуляторы с улучшенным диапазоном.

Комментировать
Поделиться:
Компания Factorial Energy совместно с концерном Hyundai разрабатывают твердотельные батареи
 Hyundai объявила, что будет работать с Factorial Energy для тестирования технологии твердотельных аккумуляторов компании. Есть надежда, что со временем мы получим более емкие, но более легкие батареи для автомобилей Hyundai и Kia.

 В соответствии с соглашением о совместной разработке, которое включает в себя стратегические инвестиции, компании будут тестировать твердотельную технологию Factorial на уровне ячейки, модуля и системы, чтобы убедиться, что они могут быть интегрированы в электромобили.
 
Твердотельные батареи уже давно являются перспективными для автомобильных целей, поскольку их способность удерживать больше энергии, чем литий-ионные батареи, означает, что они могут расширить диапазон транспортных средств, одновременно облегчая их, создавая эффективный цикл.
   Компания заявляет, что достижения Factorial основаны на ее собственной технологии «Factorial Electrolyte System Technology», в которой используется запатентованный твердый электролитный материал, который обеспечивает безопасную и надежную работу элемента даже с электродами высокого напряжения и большой емкости. Он также утверждает, что при комнатной температуре элементы более безопасны, чем литий-ионные батареи, и могут увеличить дальность действия на 20–50%.

  По заявлению технологической компании, батареи также совместимы с существующей производственной литий-ионной инфраструктурой, что понравится Hyundai и дочерней компании Kia.

  Конкретных сроков реализации проекта пока нет. При этом производители заявили, что ищут технологии для следующего поколения своих электромобилей.

2021-Hyundai-Kona-EV.jpg

  Читайте также о том, что бренд Hyundai празднует Хэллоуин с новой Elantra N в пугающем видеоролике.
30 Октября, 2021 г.

Бренд Volkswagen представит электрический кроссовер-купе VW ID.5 GTX 2022 года 3 ноября

Дату премьеры новинки автопроизводитель анонсировал на свежем тизере. Подробности немцы раскрывать не стали, но мы знаем, что это будет полноприводный кроссовер с двумя электромоторами

Не так давно фотошпионы запечатлели на Нюрбургринге слегка замаскированный Volkswagen ID.5 GTX. Теперь же марка объявила о планах представить электрический кроссовер-купе 3 ноября. Компания скрывает детали, но выпустила короткий видеоролик-тизер, в котором подчеркивается «плавный дизайн купе» ID.5, а также его «аэродинамическая линия крыши», которая источает «чистую элегантность». Так красиво автопроизводитель презентовал будущую новинку. Тизер в плане подробностей о самом электрокаре вышел малоинформативным. Однако благодаря шпионским снимками известно, что новый купеобразный кроссовер из семейства ID пойдет по стопам ID.4 GTX и будет иметь спортивную переднюю панель с выступающими воздухозаборниками. Лобовое стекло у ID.5 GTX плавно переходит в покатую крышу, а дополняют стройный силуэт электрокара динамичная поясная линия, угловатое заднее стекло и почти вертикальная корма с заметным спойлером. Ранее сообщалось, что новинка получит систему полного привода с двумя двигателями, а также «большую литий-ионную батарею». Последняя гарантирует электрокару пробег в 497 километров на одном заряде. Трансмиссию новинка, скорее всего, позаимствует у ID.4 GTX. Это АКБ на 77 кВтч и 295-сильная силовая установка. Такой электрокар разгоняется до сотни за 6,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. А ещё ID.5 GTX прочат адаптивную систему управления шасси и другие надстройки в духе в Golf GTI и Golf R, обеспечивающие ему отличную динамику.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Changan Uni-K получил ОТТС для России и появится в продаже в декабре. Паркетник примерил новый фирменный дизайн марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+