Из-за ажиотажа Ford нарастил выпуск электропикапа F-150 на 50%

В американских автосалонах электрический пикап Ford F-150 появится ближе к середине 2022-го. Это не помешало автопроизводителю уже сейчас пересмотреть свои производственные планы на новинку.

Комментировать
Поделиться:
Из-за ажиотажа Ford нарастил выпуск электропикапа F-150 на 50%
Выпуск электропикапов Ford F-150 будет ощутимо увеличен. Все дело в интересе, который поклонники марки на данном этапе проявили к этой «зелёной» автоновинке. По данным зарубежных СМИ, компания собирается увеличить производство батарейного пикапа сразу наполовину. Чтобы выпускать больше товарных машин, Ford откроет 200 новых вакансий в дополнение к уже имеющимся 300.

При этом конкретных цифр, касающихся количества произведённых пикапов, американский автопроизводитель не называет. Также отмечается, что, кроме инвестиций в производство F-150 и E-Transit с батарейным питанием на территории США, Ford также инвестирует 1,35 млрд долларов в модернизацию своего сборочного комплекса в Оквилле в канадском Онтарио.

Это поможет марке производить электрокары следующего поколения. На своём мексиканском заводе, где выпускается Mustang Mach-E, Ford начнёт производить новую электрифицированную модель. Платформу он позаимствует у «Мустанга».

И на этом модернизация производства на предприятиях марки не заканчивается.  
 В целом же компания Ford считает производство электрокаров вполне динамичным бизнесом. Отсюда и регулярные финансовые вложения в эту сферу, на которые автопроизводитель не скупится. 



Ранее мы рассказывали, что российская версия Ford Transit обзаведется новой зимней опцией. На заводе «Соллерс» постоянно улучшают этот автомобиль и адаптируют к российским условиям, что положительно сказывается на продажах модели.

Коллекцию машин Plymouth продадут на аукционе

Коллекцию авто Plymouth 1932 года, а ещё несколько иных ретро-машин, которые собрал американский банкир Пол Эдер из Канзаса, продадут на аукционе Van Der Brink. Торги намечены на 14 ноября, такой информацией в среду, 11 ноября, поделился пресс-центр аукциона.

 Родственники Эдера не знали о его хобби. Об этом стало известно лишь после того, как скончался собственник в ноябре прошлого года. Хранилась коллекция в помещениях бывшего соляного месторождения. Судя по фото, некоторым экземплярам требуется реставрация, и они пребывают в неходовом состоянии, хотя есть и отлично смотрящиеся машины.  Особенно Эдеру нравились Plymouth 1932 года: их он собрал в количестве 14 ед. В числе них имеются подлинные жемчужины, такие как 4-дверный «Фаэтон», тираж которого составляет всего 259 шт. Кроме того, в коллекции есть праворульное авто, которых, как отмечает аукционный дом, не более шести экземпляров. Наряду с этим представлены пять родстеров, 4-дверный кабриолет, машина южноафриканского посольства, купе, имеющее 3-оконный кузов, и кабриолет-купе.  В автопарке банкира, в частности, имеются две построенные в 1970-х реплики Auburn Boattail Speedster и Cord Roadster, четыре DeSoto и один Dodge всё того же 1932 года, а также Mercedes 280cSE 1970-го. © Van Der Brink  К тому же совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили редкий спортивный седан BMW M3 CRT. Следует подчеркнуть, что производство данного автомобиля немецкой компании осуществлялось исключительно на территории Европы.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+