Ford Transit для России оснастят новой зимней опцией

Отметим, что этот автомобиль и так неплохо адаптирован к суровым климатическим условиям. Теперь же набор опций расширится.

Комментировать
Поделиться:
Ford Transit для России оснастят новой зимней опцией
Компания «Соллерс Форд» рассказала о новой опции для машины Ford Transit. Об этом стало известно во вторник, 10 ноября. Напомним, что модель Transit является единственным представителем Ford на российском авторынке. Новшеством стало дополнительное утепление автомобиля – теперь от морозов дополнительно защитят стенки задней кабины с помощью специального уплотнения.

С помощью специальной облицовки с теплоизоляционным материалом практически к нулю сводится попадание холодного воздуха в кабину. Отметим, что компания «Соллерс Форд» очень тщательно работает над моделью Transit, пытаясь максимально адаптировать ее к российским условиям и дополнить пожеланиями клиентов. Так, среди зимних опций отметим наличие сдвоенного аккумулятора, который позволяет заводить авто даже в лютые морозы.

Также отметим наличие предпускового отопителя, обогрева лобового стекла и передних сидений. 



Ранее мы рассказывали о продажах Ford Transit на российском авторынке по итогам октября нынешнего года. В прошлом месяце продажи автомобиля увеличились сразу на 57%. Такой спрос на автомобиль объясняется его постоянной модернизацией, высокой локализацией и богатым функционалом.
10 Ноября, 2020 г.

Каким будет интерьер у электрических Audi Q4 E-Tron и Q4 E-Tron Sportback?

Зарубежные журналисты смогли запечатлеть закамуфлированные интерьеры электрического кроссовера Audi Q4 E-Tron, аналогичный интерьер получит и Q4 E-Tron Sportback - версия модели с купеобразным кузовом. Внутри немецкой новинки есть несколько сюрпризов.

 Audi Q4 E-Tron и E-Tron Sportback будут делить платформу с другими электромобилями концерна VW Group, в состав которого входит премиальная немецкая марка. Но и различия меж ними будут и будут существенные. Новые "шпионские" фотографии полностью электрического кроссовера от Audi впервые дают нам представление об его интерьере, показывая, как автопроизводитель будет отличать роскошный электромобиль от других подобных атво VW Group.  На фотографиях показан интерьер, который выглядит так, как и должен выглядеть интерьер от Audi. Он кажется менее футуристическим, чем интерьер того же VW ID.4, хотя передняя панель все еще покрыта войлоком. Комбинация приборов выглядит большой и похожей на фирменные авто Audi, в то время как экран информационно-развлекательной системы вмонтирован в центральную консоль, а не торчит сверху. Под экраном находится селектор передач, кнопка запуска/остановки мотора и электронный стояночный тормоз. Если есть физический контроль для HVAC (климат-контроль), радио и других функций автомобиля, мы не можем его обнаружить.  Особенности электрического двигателя Audi Q4 E-Tron остаются загадкой. Концептуальная версия кроссовера была оснащена двухмоторной установкой мощностью 301 л.с. (224 кВт). Ожидается, что это не изменится в серийной версии модели, хотя есть слухи и о том, что покупателям может быть предложена и версия авто с одним мотором. Позже Audi разработает более мощный вариант модели с префиксом S. Запас хода новинки - еще одна загадка, у того же концепта этот параметр составлял 450 км на одной зарядке (эти данные были основаны на щадящем испытательном цикле WLTP).  Q4 E-Tron и Q4 E-Tron Sportback могут быть представлены позже в этом году, а может и в начале следующего года. Ожидается, что оба поступят в продажу в 2021.   Не так давно, наше издание писало о том, что Audi RS7 2020 получает 962 "лошадки" и стильную расцветку от тюнинг-ателье. После того, как над высокопроизводительным немецким лифтбэком Audi RS7 2020 модельного года поработали ребята из ателье Black Box-Richter, мощность его двигателя возросла с 591 л.с. до впечатляющих 962.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+