На тестах впервые замечен электрический седан Audi E-Tron GT

Журналисты запечатлели немецкую новинку 2021 модельного года. Это самый первый раз, когда мы увидели тестовый прототип электрического авто. Презентация Audi E-Tron GT состоится в этом году.

Комментировать
Поделиться:
На тестах впервые замечен электрический седан Audi E-Tron GT
Представляем первые «шпионские» снимки Audi E-Tron GT. Представленный как потрясающий концепт-кар в ноябре 2018 года, электрический седан базируется на той же платформе J1, что и седан Porsche Taycan. В настоящее время, инженеры компании Audi проводят серию дорожных испытаний E-Tron GT. Автомобиль, который был полностью покрыт камуфляжной пленкой, был замечен где-то в Северной Европе. 

Несмотря на маскировку, легко заметить, что E-Tron GT оснащен обычными дверными ручками, и поэтому боковой профиль не выглядит гладким, как это было в случае концепта.

 Аэрооптимизированные колеса тоже не такие гладкие, как у демонстрационного автомобиля, в то время как боковые зеркала стали чуть больше, но это некоторые довольно незначительные изменения. Но в целом, замеченный прототип электромобиля довольно сильно похож на концепт.


 Испытательный автомобиль, казалось, имел почти все серийные элементы, включая фары и задние фонари, а также задний спойлер. Напомним, что у концепции были порты зарядки на обоих передних крыльях, в серийной версии новинки может быть то же самое.

 Концепт-кар 2018 года имел пару электродвигателей - по одному на каждую ось - для обеспечения совокупной мощности 582 лошадиных сил и полноприводной компоновки. Потребовалось приблизительно три с половиной секунды для достижения 100 км/ч, «максималка» ограничена электроникой до отметки в 240 км/ч.

 Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 90 кВтч, концепция Audi E-Tron GT смогла преодолеть более 400 километров. 800-вольтовая система давала возможность зарядить батарею до 80-процентного уровня примерно за 20 минут, чего было достаточно для дальности хода в 320 + километров.

 Audi уже объявила о планах начать производство свой новинки к концу 2020 года и начать поставки для клиентов в начале следующего года. Прямой конкурент американскому Tesla Model S будет официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе во второй половине ноября.





    Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась онлайн-презентация нового Audi A3 Sportback. Премьера новинки должна была состояться в рамках Женевского автосалона, однако после его отмены презентация прошла в режиме онлайн.

Стартап Aiways презентовал новый купе-кроссовер для Европы

Шанхайский электромобильный стартап знакомит любителей экологически чистых авто уже со второй своей новинкой. Это купеобразный кроссовер под названием U6 ion.

У молодого стартапа Aiways из Поднебесной уже есть один удачный проект - это семейный электрокроссовер U5, который вышел в серию еще в прошлом году. Теперь же компания готовит другую новинку – кросс-купе U6 ion, который разделит платформу с «первенцем» марки. А вот силуэт новинки будет заметно отличаться от форм предшественника. За счет модной сегодня покатой линии крыши новинка будет выглядеть подтянутее и спортивнее. Дополняют образ аэродинамический обвес и выразительный спойлер на багажной двери. Над внешностью электрокара работал знаменитый Кен Окуями – экс-дизайнер Pininfarina. Также в свое время он приложил руку к облику легендарного Ferrari Enzo.    В салоне авто появляются спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, дисплей «приборки», передовая медиасистема и штурвал, сменивший традиционный руль. О мощности U6ion пока нет никакой информации, зато запас хода известен – 500 километров. За счет дополнительной батареи  дальноходность можно нарастить на 120 километров, благо платформа поддерживает такой апгрейд.  Серийный U6ion появится к 2021 году. Товарные машины окажутся проще концепта. В частности, штурвал здесь уступит место обычному рулю.     Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что европейский дебют китайского кроссовера Aiways U5 перенесли. Планы пришлось изменить из-за вспышки коронавируса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+