Nissan Skyline GT-R Nismo Edition 90-х годов выпуска замечен на аукционе

Редкий экземпляр, выпускавшийся «тиражом» 500 единиц, продается через интернет-аукцион Bring a Trailer.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Skyline GT-R Nismo Edition 90-х годов выпуска замечен на аукционе

  За спорткар из серии R32 хотят выручить не менее 13226 долларов или 833 тыс. руб. в пересчете на российские деньги. Купе серого цвета по уверениям продавца – в идеальном состоянии. Это 279-й по счету автомобиль, укомплектованный заводским турбированным шестицилиндровым мотором объемом 2,6 л мощностью 280 л. с. Работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», имеет отключаемый привод 4х4 Attesa E-TS с блокировками дифференциалов впереди и сзади.

Особенность этого авто из лимитированной серии – множество технических усовершенствований. Например, обновленная система выпуска отработанных газов, другой ЭБУ, подвеска спортивного типа, модернизированный трансмиссионный селектор, кресла Recaro.

  Хорошо известный в среде любителей автоспорта Nissan Skyline GT-R Nismo Edition в кузове R32 разработан и построен в соответствии с требованиями к группе «А» для чемпионата Японии. Однако было построено несколько сотен экземпляров, годных для езды по дорогам общего пользования. Спортивный вариант купе одержал победы в четырех гонках 190-93 г. Этот же автомобиль установил рекорд в Нюрбурге на трассе «Северная петля» среди серийных машин. 

купе2.jpg

  О том, как западные умельцы сумели превратить «Хонда Цивик» в Nissan SkyLine, читайте на страницах нашего портала.



Dongfeng начала продавать обновленный аналог Mitsubishi Delica

Речь идет о новой версии минивэна Lingzhi M5, который считается лицензионной перелицованной копией Mitsubishi Delica четвертого поколения.

Обновленный минивэн Dongfeng Lingzhi M5, являющийся очередной вариацией на тему Mitsubishi Delica, вышел на домашний рынок. В китайских автосалонах за «посвежевшую» модель придется выложить от 63 900 юаней (чуть более 588 600 рублей по актуальному курсу). Lingzhi M5 2019-го модельного года щеголяет немного измененной радиаторной решеткой, а топовые версии минивэна теперь оснащаются панорамной крышей.   Помимо этого, после апгрейда минивэн получил более качественные материалы отделки и увеличившуюся до пяти лет гарантию.  Габариты модели остались прежними: длина - 5 145 мм, ширина - 1 720 мм, высота - 1 960 мм, колесная база - 3 000 мм. Привод – безальтернативный передний, а в качестве мотора покупателям предложили 122-сильный «атмосферник» от Mitsubishi на 1,6 литра, сочетающийся с пятиступенчатой «механикой».   Уже в «базе» Lingzhi M5 оснащается кондиционером, штатной аудиосистемой, стеклоподъемниками с электроприводом и парктроником. С ростом комплектаций в списке опций и допоборудования появляются климат-контроль, кожаный салон, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином и камеры кругового видеообзора.   А тем временем компания Chrysler решила возродить название Voyager для минивэна Pacifica.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+