Dongfeng начала продавать обновленный аналог Mitsubishi Delica

Речь идет о новой версии минивэна Lingzhi M5, который считается лицензионной перелицованной копией Mitsubishi Delica четвертого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng начала продавать обновленный аналог Mitsubishi Delica
Обновленный минивэн Dongfeng Lingzhi M5, являющийся очередной вариацией на тему Mitsubishi Delica, вышел на домашний рынок. В китайских автосалонах за «посвежевшую» модель придется выложить от 63 900 юаней (чуть более 588 600 рублей по актуальному курсу). Lingzhi M5 2019-го модельного года щеголяет немного измененной радиаторной решеткой, а топовые версии минивэна теперь оснащаются панорамной крышей.  


Помимо этого, после апгрейда минивэн получил более качественные материалы отделки и увеличившуюся до пяти лет гарантию.

 Габариты модели остались прежними: длина - 5 145 мм, ширина - 1 720 мм, высота - 1 960 мм, колесная база - 3 000 мм. Привод – безальтернативный передний, а в качестве мотора покупателям предложили 122-сильный «атмосферник» от Mitsubishi на 1,6 литра, сочетающийся с пятиступенчатой «механикой». 

 Уже в «базе» Lingzhi M5 оснащается кондиционером, штатной аудиосистемой, стеклоподъемниками с электроприводом и парктроником. С ростом комплектаций в списке опций и допоборудования появляются климат-контроль, кожаный салон, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином и камеры кругового видеообзора. 



 А тем временем компания Chrysler решила возродить название Voyager для минивэна Pacifica.

На тестах замечен прототип BMW 2 Series Gran Coupe

Журналисты зарубежных профильных изданий опубликовали фотографии с испытаний большого купе BMW 2 Series Gran Coupe, который должен составить достойную конкуренцию похожей модели от Mercedes – речь идет о CLA.

 Кроссоверы и внедорожники всех форм и размеров, возможно, покорили автомобильный мир, но седаны по-прежнему актуальны для значительного сегмента рынка. Вот почему премиальный Mercedes решил добавить седан А-класса в свой модельный ряд, а также обновить 4-дверное купе CLA в качестве своего более привлекательного аналога. Для некоторых стран, BMW предложил седан 1-й серии, а новый глобальный седан должен быть представлен до конца года.     Мы говорим о 2-й серии Gran Coupe, которая, как мы знаем, дебютирует в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. А пока что, прототипы этого автомобиля находятся на тестировании на гоночной трассе Нюрбургринг – журналисты, которые по сути живут на этой трассе, сумели запечатлеть сразу несколько замаскированных тестовых авто.  Автомобили получили серийные кузова, но имейте в виду, что на этой стадии, этот самый кузов покрыт дополнительными фальшпанелями, дабы скрыть окончательный дизайн экстерьера. Мы надеемся, что по этой причине крышка багажника, кажется, сидит так необычно высоко, что, честно говоря, выглядит не очень красиво.   В то время как следующее поколение купе 2 серии сохранит заднеприводную компоновку, более практичный вариант «Gran Coupe» переключится на переднеприводную платформу, как это было показано на недавно представленном хэтчбека 1 серии. Фактически, большая часть деталей будет взята от хэтчбека.   По слухам, версия M235i получит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на 302 лошадиных сил (450 Нм). В дальнейшем 2-й Gran Gran Coupe может получить более мощную версию с мощностью около 400 л.с..     Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Германии показали особенный кабриолет BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+