В Tesla сделали официальное заявление о причине возгорания электромобиля в Шанхае

Причина воспламенения - один из аккумуляторов батарейного отсека.

Комментировать
Поделиться:
В Tesla сделали официальное заявление о причине возгорания электромобиля в Шанхае

  Заявление было сделано в соцсети Weibo, как сообщает агентство «РИА Новости». Машина загорелась в китайском Шанхае 21 апреля, и потушить ее удалось с большим трудом.

Как сказано в заявлении, специалистам не удалось найти системных неисправностей. Причиной загорания стал аккумулятор, находящийся в передней части электромобиля и расположенный в батарейном отсеке.

  Как сказано в сообщении, специалистам не удалось найти системных неисправностей. Причиной загорания стал аккумулятор, находящийся в передней части электромобиля и расположенный в батарейном отсеке.

  Также в заявлении было отмечено, что процент возгорания машин компании, ездящих на электрической тяге, неизмеримо ниже по сравнению с бензиновыми «братьями». Тем не менее, компания будет вести политику, нацеленную на сведение к нулю возможности  воспламенения авто.

тесла2.jpg

  Читайте на наших страницах о том, как Tesla собирается завоевывать украинский и восточноевропейские авторынки.

29 Июня, 2019 г.

УАЗ показал фото забытой версии популярной «буханки»

Один из вариантов этого автомобиля – микроавтобус «Десна», сделанный в Чернигове.

  Для машины, рассчитанной на 11 мест, черниговцы заново изготовили кузовные панели и вышло достаточно оригинально. Но запустить в серию микроавтобус не удалось из-за недостаточного финансирования.  В итоге в ЧЗСА с конвейера сходили лишь немного переделанные версии «буханки» - УАЗ-452Д. Назывались они «Десна 2», а позже появился «усовершенствованный» вариант «Десна 2М». А уникальный микроавтобус остался в единственном экземпляре: говорят, кто-то и сейчас ее видит на черниговских улицах.   «Буханку» продолжают «штамповать» и сегодня. В ней установлен 4-цилиндровый силовой агрегат на 2,7 л мощностью в 112 л. с. при крутящем моменте 198 Н*м. Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая. Полный привод оснащен демультипликатором и блокировкой дифференциала на заднем мосту. Выпускается специальная модификация авто – трофи-версия, за которую просят 829,9 тыс. руб. В то время, как обычная машина «Комби» продается за  699,9 тыс. руб.   В планах Ульяновского автозавода – сборка семейного внедорожника-автодома, рассчитанного на пять мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+