Еще одна спортивная модификация ВАЗ: Lada Vesta Sport TCR

Гоночная версия Волжского автозавода, специально созданная для кольцевых гонок.

Комментировать
Поделиться:
Еще одна спортивная модификация ВАЗ: Lada Vesta Sport TCR

  Речь идет о серийном автомобиле с ограниченным до двух литров объемом силового агрегата и его мощностью не более 350 л. с. В модификации TCR установлен двигатель Renault M5RT: аналогичный мотор находится под капотом у Alpine 110 и последнего представителя Megan. Под капотом алюминиевый блок цилиндров, впрыск прямой, имеются настройки фаз газораспределения при выпуске и впуске. Систему турбонаддува позаимствовали у Mercedes AMG A45, что дало возможность увеличить мощность до 345 л. с. Есть дополнительный перепускной клапан и усовершенствованный контроллер, обеспечивающий более быстрое срабатывание устройства.

Для лучшего охлаждения установлен другой капот и откорректирован передний бампер. Их конфигурация выверена посредством математических расчетов, а контрольная проверка проведена в аэродинамической трубе. 

  В передней подвеске изменения отсутствуют, для задней применены косые рычаги: подобная компоновка использовалась в советских «запорожцах», сегодня она успешно применяется на BMW Z3. Конструкция помогает быстро входить в поворот. Тормозная система - итальянская, от TM Performance. Обвес конструировали с учетом экономических требований: его стоимость была снижена благодаря применению такого же пластика, что стоит на базовых моделях. В спорте уже есть первые результаты: на первых кольцевых гонках в РФ позади остались Audi RS3 и Hyundai i30N.

тср2.jpg

  Весной были проведены дорожные испытания другой спортивной версии АвтоВАЗА – Lada Vesta SW Sport.

24 Июня, 2019 г.

Хэтчбек Clio получил 3 модификации для гонок по песку и гравию

Набор комплектующих позволяет трансформировать версии авто одну в другую.

  Для заездов по гравию предлагаются модели Rally и RX, а по песку – Cup. Прототипом модификаций стал хот-хэтч Clio RS Line. У всех авто под капотом 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,3 л, вырабатывающий 170-180 л. с. В комплекте идет секвентальная КПП Sadev. Мощность двигателя настраивается в соответствии с регламентом конкретной гонки. В каждом авто предусмотрены кресла спортивного типа и каркас безопасности.  Ходовая часть аналогична той, что применена на обычном Clio RS Line: такие же передние стойки и задняя балка. Единственное нововведение – другие пружины и амортизаторы Bos Suspension.   Заказать спортивный «Клио» команды чемпионатов смогут в середине осени этого года. Участвовать в гонках авто разрешается с 2020 г. Стандартный Clio выел в новой генерации в текущем году: в салоне теперь иная архитектура – новая панель приборов, выполненная на «цифре», вертикальный дисплей мультимедиа. Внешне машина напоминает предшественника, но аэродинамические показатели сместились в лучшую сторону, т. к. кузов был выстроен практически заново.    Стандартный Renault Clio уже отправился покорять европейский рынок, о чем было заявлено представителями компании официально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+