Хэтчбек Clio получил 3 модификации для гонок по песку и гравию

Набор комплектующих позволяет трансформировать версии авто одну в другую.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Clio получил 3 модификации для гонок по песку и гравию

  Для заездов по гравию предлагаются модели Rally и RX, а по песку – Cup. Прототипом модификаций стал хот-хэтч Clio RS Line. У всех авто под капотом 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,3 л, вырабатывающий 170-180 л. с. В комплекте идет секвентальная КПП Sadev. Мощность двигателя настраивается в соответствии с регламентом конкретной гонки. В каждом авто предусмотрены кресла спортивного типа и каркас безопасности. 

Ходовая часть аналогична той, что применена на обычном Clio RS Line: такие же передние стойки и задняя балка. Единственное нововведение – другие пружины и амортизаторы Bos Suspension.

  Заказать спортивный «Клио» команды чемпионатов смогут в середине осени этого года. Участвовать в гонках авто разрешается с 2020 г. Стандартный Clio выел в новой генерации в текущем году: в салоне теперь иная архитектура – новая панель приборов, выполненная на «цифре», вертикальный дисплей мультимедиа. Внешне машина напоминает предшественника, но аэродинамические показатели сместились в лучшую сторону, т. к. кузов был выстроен практически заново. 

клио2.jpg

  Стандартный Renault Clio уже отправился покорять европейский рынок, о чем было заявлено представителями компании официально.

24 Июня, 2019 г.
Автор:

Журналисты из Германии протестировали Lada Vesta SW Cross

О положительных и отрицательных результатах сообщило издание Autonotizen, опубликовав статью «До свидания!».

  Журналисты отметили стильный экстерьер машины, но сошлись во мнении, что «Лада есть Лада». От предшественников модель отличают «переключатели и пара кнопок». При тестировании отмечено появление утомляемости при длительной поездке: слабая курсовая устойчивость «Лады» вынуждает постоянно подруливать, чтобы на крейсерской скорости машина не вышла за пределы полосы. Еще один минус – дребезжание зеркал заднего вида при наборе 150 км/ч. Но есть много и положительных моментов: по достоинству были оценены большие двери, которые широко распахиваются, высоко поднимающаяся крышка багажного отсека, в который можно загружать вещи, не нагибаясь (но в гараже с невысоки потолком придется быть осторожным). Также хорошо были восприняты простор в салоне и продуманный интерьер.    При этом качество отделочных материалов вопросов не вызывало (в предыдущих моделях преобладал резко пахнущий пластик). Эргономика органов управления тоже немцам понравилась: все на своих местах, а вот отсутствие мультимедиа неприятно удивило, хотя для обзора была представлена самая недорогая версия. Тестировщики посчитали, что установка простой магнитолы с архаичным дисплеем и слабыми динамиками просто недопустимо. Но особой похвалы заслужила шумоизоляция салона. На российские деньги Lada Vesta SW стоит в ФРГ 1,150 тыс. руб., в РФ «Веста» в топовой версии Prestige – 838,9 тыс. руб. Более подробно узнать о ценах и комплектациях Lada Vesta SW Cross в ФРГможно на нашем портале.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+