Ford продемонстрировал внедорожник на электрической тяге

Кроссовер Territory представляет собой электрическую модификацию авто, сделанную для рынка КНР.

Комментировать
Поделиться:
Ford продемонстрировал внедорожник на электрической тяге
  По сообщению интернет-издания Autonews.ru, электромобиль, разработанный совместно с Jianjing Motors Corporation, партнером Ford в КНР, не что иное, как видоизмененный внедорожник Yusheng S330. 

По заявлению автопроизводителя запас хода у новинки без подзарядки доходит до 360 км (в соответствии с евроциклом NEDC). Но большинство экспертов считает, что в реальности это число не превысит 250 км. 

  Из предложенных опций стоит отметить светодиодную головную оптику, цифровую панель приборов, дисплей мультимедийной системы (поддерживает беспроводные сети LTI) на 10 дюймов с сенсорным управлением и легкосплавные диски колес. Из электронных «помощников» выделяются адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за «слепыми» зонами, плюс, ассистент распознавания движущихся объектов, автоматически производящий аварийное торможение без участия водителя. Базовый Ford Territory представили общественности в минувшем году. Кроссовер комплектуется 4-цилиндровым турбированным силовым агрегатом объемом полтора литра, который можно увидеть и под капотом Yusheng S330.

форд2.jpg

  Весной этого 2019-го Ford открыл в Китае производство Focus 2019-го модельного года.


23 Июня, 2019 г.
Автор:

Минский автозавод выпустил первую партию тягачей, соответствующих стандартам Euro 6

В партию «еврогрузовиков» входит модель МАЗ 5440М9.

  Оба тягача ультрамаринового оттенка передали покупателю в конце этой недели. Еще в апреле минувшего года производитель из Минска реализовал свою первую грузовую машину, отвечающую требованиям Euro 6 - МАЗ 5440М9, ее купила организация из города Барановичи, занимающаяся автоперевозками за рубежом и в Беларуси. С той поры МАЗы мелькали разве что на автовыставках, вселяя тревогу за европроект. Но проект не «умер» и находится в стадии конечной реализации: полное серийное производство запланировано на конец текущего года, а сейчас тягачи выпускаются небольшими партиями под заказ.   С 1-го квартала 2019 г. собрали не менее 5-ти МАЗ 5440М9. Из них пара единиц в комплектации 514М-95-005 приобрела компания «БелГрузМагистраль», давно известная на рынке автоперевозок в Европе. Ее представитель сообщил, что организация при выборе техники ориентировалась на экологические данные и повышенный комфорт в кабине.   Магистральный тягач свободно тянет за собой «поезд» массой 44 т. Вес самой машины 8,25 т при нагрузке на заднюю ось 11,5 т. Авто укомплектовано силовым агрегатом Mercedes-Benz ОМ 471, имеющим объем 12,8 л и развивающим мощность 476 л. с. при пиковом моменте в 2300 Н*м. Трансмиссия – 12-диапазонный «робот» G230-12 New AMT, также производства Mercedes-Benz. Объем двух алюминиевых баков составляет 1,15 т топлива. Тем временем на МАЗе занимаются не только седельными тягачами: недавно были представлены «заменители» российских «Газелей».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+