Минский автозавод выпустил первую партию тягачей, соответствующих стандартам Euro 6

В партию «еврогрузовиков» входит модель МАЗ 5440М9.

Комментировать
Поделиться:
Минский автозавод выпустил первую партию тягачей, соответствующих стандартам Euro 6
  Оба тягача ультрамаринового оттенка передали покупателю в конце этой недели. Еще в апреле минувшего года производитель из Минска реализовал свою первую грузовую машину, отвечающую требованиям Euro 6 - МАЗ 5440М9, ее купила организация из города Барановичи, занимающаяся автоперевозками за рубежом и в Беларуси. С той поры МАЗы мелькали разве что на автовыставках, вселяя тревогу за европроект.

Но проект не «умер» и находится в стадии конечной реализации: полное серийное производство запланировано на конец текущего года, а сейчас тягачи выпускаются небольшими партиями под заказ.

  С 1-го квартала 2019 г. собрали не менее 5-ти МАЗ 5440М9. Из них пара единиц в комплектации 514М-95-005 приобрела компания «БелГрузМагистраль», давно известная на рынке автоперевозок в Европе. Ее представитель сообщил, что организация при выборе техники ориентировалась на экологические данные и повышенный комфорт в кабине.

  Магистральный тягач свободно тянет за собой «поезд» массой 44 т. Вес самой машины 8,25 т при нагрузке на заднюю ось 11,5 т. Авто укомплектовано силовым агрегатом Mercedes-Benz ОМ 471, имеющим объем 12,8 л и развивающим мощность 476 л. с. при пиковом моменте в 2300 Н*м. Трансмиссия – 12-диапазонный «робот» G230-12 New AMT, также производства Mercedes-Benz. Объем двух алюминиевых баков составляет 1,15 т топлива.

маз2.jpg

Тем временем на МАЗе занимаются не только седельными тягачами: недавно были представлены «заменители» российских «Газелей».


23 Июня, 2019 г.
Автор:

Власти Германии потребовали к отзыву почти 60 тыс. Mercedes, работающих на дизельном топливе

По сообщению издания Bild, автоконцерн Daimler обязали отозвать автомобили модели Mercedes GLK 220 CDI.

  Соответствующее решение приняло  КВА – Федеральное ведомство автотранспорта ФРГ. Причина, как сообщает ТАСС, заключается в использовании производителем в ходе испытаний модели программного обеспечения, занижающего показатели содержания вредных веществ в отработанных газах. Немецкое ведомство собирается протестировать и иные модели силовых агрегатов Daimler-Benz, а именно ОМ642 и ОМ65. КВА обвиняет автоконцерн в мошенничестве и собирается предпринять юридически меры для восстановления законной справедливости.   Летом минувшего года правоохранительные органы Германии провели задержание Руперта Штадлера - генерального директора Audi AG, что было связано со скандалом вокруг вредных выбросов дизельными моторами автомобилей «Ауди». Последняя, как известно, входит в группу Volkswagen, поэтому неудивительно, что компания оказалась в центре неприятных событий после того, как стало ясно, что ПО некоторых машин, работающих на дизельном топливе и выпущенных VW, «умеет» показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу искусственно занижать.   Ранее в России уже был произведен отзыв 330 Mercedes Х-класса из-за плафона, освещающего ноги водителя.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+