VW собирается возобновить продажи модели Jetta

В Россию седан вернется уже в седьмом поколении.

Комментировать
Поделиться:
VW собирается возобновить продажи модели Jetta

  В РФ будут поставлять автомобили мексиканской сборки. Первые машины, как сообщает издание «Журнал Авто. ру», поступят в дилерскую сеть в конце этого или начале будущего года. Предыдущая модель шестого поколения выпускалась в Нижнем Новгороде на предприятии «Группы ГАЗ» вплоть до апреля минувшего года.  Уже в следующем месяце производство «Джетты» закончилось. В данное время на мощностях завода собирают SKODA: «Октавия» и «Кодиак», к концу года к ним присоединится «Карок».

Седан седьмого поколения, продемонстрированный общественности в начале 2018 года, производится только в Мексике. Модель предназначается для Северной и Латинской Америки, а также КНР. Впервые за 40 лет Jetta не поставляется в Евросоюз.

  Линейка двигателей  включает в себя пару турбированных бензиновых силовых агрегатов объемом 1,4 и 2 литра мощностью 150 и 230 л. с. соответственно. В базовой комплектации с ними идет механическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях – АКПП на 8 диапазонов (для моторов 1,4 TSI), а также роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG (для двигателей 2.0 TSI) с двумя сцеплениями. Привод только передний.

джетта2.jpg

  В предыдущих выпусках наш портал писал о том, как в РФ распродавали  последние VW Jetta шестого поколения.

Названы самые продаваемые в России японские кроссоверы и внедорожники

Самой любимой японской маркой россиян аналитики назвали Toyota. Кроссовер этого автопроизводителя открывает рейтинг самых востребованных в РФ японских SUV.

По итогам мая на территории нашей страны было продано 52 546 новых кроссоверов и внедорожников, что оказалось на 18,4% ниже прошлогоднего результата. В целом же сегменту SUV в общем объеме автомобильных продаж принадлежит доля в 45,4%, сообщают специалисты «Автостат Инфо». Попутно аналитики выяснили, какие японские кроссоверы и внедорожники пользовались наибольшем с просом в прошлом месяце. Лидерство здесь принадлежит компании Toyota, чья продукция в мае разошлась в количестве 4 438 экземпляров. На высокий результат марки не повлиял даже зафиксированный аналитиками спад продаж.  Вторым по популярности производителем SUV из Японии стал Nissan – 4 182 авто (-23%), а замыкает первую тройку с результатом 2 634 единиц компания Mitsubishi. Четвертое место аналитики отдали марке Mazda – 1 558 машин, а пятое – Lexus (1 392 авто). Компании Suzuki и Subaru довольствуются результатами в 478 и 386 экземпляров SUV.  В модельном рейтинге первое место принадлежит кроссоверу Toyota RAV4, на котором свой выбор в мае остановили 2 303 российских покупателя. Далее следуют Nissan Qashqai (1 591 авто), Mitsubishi Outlander (1 586 машин), Mazda CX-5 (1 413 штук) и Nissan X-Trail (1 294 единицы).  Напомним, ранее отечественные аналитики перечислили марки с самым молодым автопарком в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+