В России распродали все остатки седанов Volkswagen Jetta

Практически вся последняя партия, имеющаяся у официальных дилеров марки после снятия седана с конвейера, то есть с конца весны прошлого года, уже раскуплена нашими соотечественниками.

Комментировать
Поделиться:
В России распродали все остатки седанов Volkswagen Jetta
 Немецкий автогигант Volkswagen закончил реализацию модели Jetta на отечественном авторынке. А обновленная версия доберется до российских автосалонов в этом году.

 Напомним, что «Джетта» шестой генерации реализуется в РФ в четырех модификациях: Trendline, Comfortline, LIFE и Highline с ценником от 1 млн 129 тысяч рублей. Авто приводится в движение двумя турбированными двигателями TSI с рабочим объемом на 1,4 литра, выжимающими 125 и 150 «лошадиных сил», а также «атмосферником» с объемом на 1,6 литров, выжимающим 110 «лошадей». Турбомоторы предлагаются исключительно в версиях с семидиапозонной роботизированной трансмиссией DSG, а единственный атмосферный мотор трудится с шестидиапозонной МКПП или «роботом» на шесть ступеней.

По итогам прошлого года, согласно данным производителя,  отечественные дилеры бренда из Германии продали 3813 автомобилей «Джетта».


  Официальная презентация седьмого поколения «Джетты» была организована в январе минувшего года на мотор-шоу в Детройте. Обновленный седан предстал перед автолюбителями с увеличившимися размерами кузова: на 43 мм - в длину, на 19 мм - в ширину и 6 мм - в высоту. В салоне появилась электронная «приборка» и «умный» круиз-контроль. На авторынке Северной Америки обновленный седан реализуется с единственным турбоагрегатом на 1,4 литра, генерирующим 150 «лошадей».

2014-Volkswagen-Jetta-SE-side.jpg
 
 Читайте также о том, что в течение 2019-ого года группа компаний Volkswagen собирается предложить рынку 90 новых авто.


13 Марта, 2019 г.
Автор: Ирина Милюкова

В России назвали февральского лидера среди брендов по реализации иномарок из Китая

Российские аналитики подсчитали, какие марки китайских автопроизводителей оказались самыми популярными у жителей России в прошлом месяце. В конце зимы здесь поменялась расстановка сил.

  По результатам продаж за прошлый месяц в автосалонах нашей страны было продано 2365 автомобилей от автогигантов из Китая. По данным специалистов агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», впервые в России самым популярным концерном признали марку Haval. Россияне приобрели в феврале 537 экземпляров бренда, что в 3,5 раза больше аналогичного периода прошлого года.   Почетное «серебро» заслужил производитель Geely, улучшивший свой показатель аж на 4,7 раза. В прошлом месяце иномарки этого бренда приглянулись 528 покупателям. А бестселлер Lifan теперь занимает только третье место. На долю этой марки пришлось 457 продаж, это на 59 процентов хуже результатов прошлого года.   На четвертой и пятой строчках стоят Chery, чьи машины в феврале купили 426 человек, и Zotye с итогом в 168 авто. А на малоизвестный бренд DFM пришлось всего 102 реализованных иномарки, что на 10 процентов меньше, чем годом ранее. Объемы продаж других концернов из Китая из представленных на отечественном авторынке не достигли и ста экземпляров.     В целом, за первых два месяца года общий объем рынка китайских автомобилей в России составил 4305 экземпляров, что на один процент ниже показателей 2018-ого года. Победителем марочного ТОПа оказался бренд Geely с итогом в 923 экземпляра и ростом в три раза.     Читайте также о том, что кроссовер Geely FY11 с агрегатами Volvo получил роскошное оснащение.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+