У Peugeot 2008 и Opel Corsa в Китае появился «родственник»

Речь идет о новой модели D53 из КНР, выпущенной компанией Dongfeng.

Комментировать
Поделиться:
У Peugeot 2008 и Opel Corsa в Китае появился «родственник»
  Платформа CMP для нового седана разрабатывалась совместно с французским концерном PSA (китайцы владеют его акциями). Точно на такой же «тележке» сконструированы «Пежо» 2008 и «Опель Корса». Впервые D53 показали на автосалоне в Шанхае. Однако салон не демонстрировали: двери было наглухо «задраены». Сегодня интерьер рассекретили.

Новая модель позиционируется, как машина для молодежи: спортивность салона подчеркивает «урезанное» снизу рулевое колесо. Еще привлекает внимание виртуальная панель приборов, мультимедиа с большим дисплеем и небольшой экран для управления климатической установкой. Рычаг переключения передач отсутствует: вместо него – шайба. 

  Помимо этого, разработчики уверяют, что седан будет оснащен адаптивным круиз-контролем и ассистентами водителя. Среди них автопарктроник, системы удержания в полосе, распознавания знаков, автоматического аварийного торможения и предотвращения столкновений. По габаритам D53 повторяет концепт-купе Dongfeng eTT, показанный в минувшем году. Длина модели 4,66 м, колесная база 2,68 м.


  Новое авто будет комплектоваться турбированным двигателем объемом 1 или 1,5 л. Официально их мощность пока не раскрывается, но по данным местных медиа, составит 125 и 150 л. с. О типе трансмиссии информация отсутствует. Предполагается, что модель будет выпускаться в гибридном и полностью электрическом вариантах. На китайском рынке «четырехдверка» появится не раньше осени этого года. Об экспорте пока речи пока нет.

д53 2.jpg

  Ранее на страницах нашего портала были опубликованы данные о стоимости нового кроссовера от Dongfeng – модели АХ5.

Появились изображения обновленного седана Mercedes C-класса

Независимые художники взяли за основу своего рендера седан А–класса, а также новую версию 4-дверного купе CLA. Официальная презентация новинки должна состояться в следующем году, а в продажу машина поступит, как седан 2021 модельного года.

 Ввиду того, что BMW представил совершенно новый седан 3-серии, а Audi показала удивительный рестайлинг для модели A4, Mercedes хочет, чтобы его C-Class оставался свежим и конкурентоспособным. Многочисленные «шпионские» снимки показали, что «трехконечная звезда» усердно работает над подготовкой следующей итерации представительского седана, и сегодня мы делимся первыми изображениями этого автомобиля, который получит внутризаводской индекс W206.     Вдохновленные седаном Mercedes A-Class и 4-ым купе CLA, эта визуализация представляет обновленный C-Class, внешний вид которого оформлен в соответствии с новейшим стилем оформления марки. Отдельно стоит отметить острые линии фар, которые можно увидеть, как в компактном классе, так и в обновленном среднеразмерном кроссовере CLS.   Следующая версия C-класса, вероятно, немного увеличится в размерах. Автомобиль будет построен на платформе MRA2, в которой активно используется алюминий. В результате С-класс следующего поколения должен весить примерно столько же, сколько его предшественник, либо даже потерять несколько кг, несмотря на рост в размерах.   Зная Mercedes и его стремление сделать автомобили максимально гладкими, есть большая вероятность, что коэффициент сопротивления нового кузова будет снижен для повышения эффективности. В конце концов, седан А-класса является самым аэродинамичным автомобилем в продаже на сегодняшний день со значением Cd всего 0,22. Новый седан C-класса вряд ли будет соответствовать этому, но мы ожидаем улучшения по сравнению с коэффициентом лобового сопротивления в нынешней модели равному 0,26.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes опубликовал цены на обновленный кроссовер GLS в версии 580.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+