Появились изображения обновленного седана Mercedes C-класса

Независимые художники взяли за основу своего рендера седан А–класса, а также новую версию 4-дверного купе CLA. Официальная презентация новинки должна состояться в следующем году, а в продажу машина поступит, как седан 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Появились изображения обновленного седана Mercedes C-класса
 Ввиду того, что BMW представил совершенно новый седан 3-серии, а Audi показала удивительный рестайлинг для модели A4, Mercedes хочет, чтобы его C-Class оставался свежим и конкурентоспособным. Многочисленные «шпионские» снимки показали, что «трехконечная звезда» усердно работает над подготовкой следующей итерации представительского седана, и сегодня мы делимся первыми изображениями этого автомобиля, который получит внутризаводской индекс W206.
   
Вдохновленные седаном Mercedes A-Class и 4-ым купе CLA, эта визуализация представляет обновленный C-Class, внешний вид которого оформлен в соответствии с новейшим стилем оформления марки.

Отдельно стоит отметить острые линии фар, которые можно увидеть, как в компактном классе, так и в обновленном среднеразмерном кроссовере CLS. 


 Следующая версия C-класса, вероятно, немного увеличится в размерах. Автомобиль будет построен на платформе MRA2, в которой активно используется алюминий. В результате С-класс следующего поколения должен весить примерно столько же, сколько его предшественник, либо даже потерять несколько кг, несмотря на рост в размерах.

  Зная Mercedes и его стремление сделать автомобили максимально гладкими, есть большая вероятность, что коэффициент сопротивления нового кузова будет снижен для повышения эффективности. В конце концов, седан А-класса является самым аэродинамичным автомобилем в продаже на сегодняшний день со значением Cd всего 0,22. Новый седан C-класса вряд ли будет соответствовать этому, но мы ожидаем улучшения по сравнению с коэффициентом лобового сопротивления в нынешней модели равному 0,26.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes опубликовал цены на обновленный кроссовер GLS в версии 580.

BMW M3 и M4 дебютируют в 2020 году с 500-сильными моторами

Судя по последней инсайдерской информации, новое поколение «заряженных» моделей M3 и M4 будет представлено в следующем году, и выйдут в продажу в качестве предложения 2021 модельного года.

 В Сети появляется все больше новых подробностей. И главное – это дата дебюта новых BMW M3 и M4, который состоится в следующем году. Вероятнее всего, это случится во второй половине года, тогда же могут начаться и продажи.  На данный момент мы уже можем предугадать шаги компании, и с уверенностью говорим о готовности компании к будущей презентации. BMW не изменяет себе и действует по стандартной схеме: сначала презентация и выход на рынки гражданской версии (сейчас M3 предлагается в седьмом поколении), после этого появляются шпионские фотографии М-версий (уже есть в Сети), после мы получаем первые тизеры, и в конце происходит дебют. На данный момент мы находимся в ожидании начала тизерной кампании.  Судя по всему, будущие новинки BMW M3 и M4 будут не менее мощными предыдущих версий. Это означает мощность не менее 500 лошадиных сил. Под капотом будет установлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW S58. В паре с ним будет работать роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Возможно, останется и «механика». Разумеется, сохраняться и все атрибуты «заряженных» версий, включая агрессивный обвес, особый дизайн интерьера и набор дополнительных опций. Ценник не радует. Самая доступная версия будет стоить примерно от 70 000 долларов.  Тем временем эксперты выяснили, что реальная мощность спортивного родстера BMW Z4 оказалась значительно выше заявленной. Скорость разгона до «сотни» занимает всего 3,9 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+