На стокгольмской выставке был представлен автопилот-автобус Scania
В Стокгольме на выставке компания Scania представила автобус с автопилотом, по ночам занимающийся уборкой улиц.
Одна из наиболее популярных тем, прозвучавших на Международном саммите по общественному транспорту, автобус «последней мили» (имеется в виду, например, до своего жилища от метро). Причем в приоритете транспорт на электрической тяге и без водителя. И здесь в лидеры выбилась Scania, показавшая самоуправляемый электробус, который ночью переоборудуется под уборщика улиц. Для этого меняется часть кузова и устанавливается дорожная щетка.
Некоторые участники саммита представили уже работающие проекты. К примеру, Lohr (Франция) продемонстрировала электрический автобус Cristal в виде паровозика. По габаритам он напоминает обычную машину, однако в салоне размещается 16 пассажиров. А при необходимости можно прицепить еще пару-тройку электробусов и в итоге получается полноценный общественный транспорт вместимостью 64 человека. Запас хода после 100-процентной зарядки – 120 км. Планируется начать эксплуатацию автобуса-паровоза в 2020 году на территории Франции и Швейцарии.
В самой Швеции уже действует электрическое такси Leon Motion на двух пассажиров. Вызывать его можно по смартфону через приложение. При этом поездка обходится дешевле, чем на бензиновом аналоге. В летнее время авто полностью открыто, зимой включается отопитель.
О том, почему электромобили Tesla в Швеции могут запретить, читайте на нашем сайте.
На 100% проект будет реализован в 2030 году, но уже сегодня предполагается использовать часть решений.
Некоторые участники саммита представили уже работающие проекты. К примеру, Lohr (Франция) продемонстрировала электрический автобус Cristal в виде паровозика. По габаритам он напоминает обычную машину, однако в салоне размещается 16 пассажиров. А при необходимости можно прицепить еще пару-тройку электробусов и в итоге получается полноценный общественный транспорт вместимостью 64 человека. Запас хода после 100-процентной зарядки – 120 км. Планируется начать эксплуатацию автобуса-паровоза в 2020 году на территории Франции и Швейцарии.
По теме
В самой Швеции уже действует электрическое такси Leon Motion на двух пассажиров. Вызывать его можно по смартфону через приложение. При этом поездка обходится дешевле, чем на бензиновом аналоге. В летнее время авто полностью открыто, зимой включается отопитель.
О том, почему электромобили Tesla в Швеции могут запретить, читайте на нашем сайте.