Самый мощный в мире двигатель с 4 цилиндрами изготовил Daimler

Специалисты из подразделения Mercedes-AMG от немецкого концерна представили новый серийный силовой агрегат М139 объемом 2 л и мощностью 421 л. с.

Комментировать
Поделиться:
Самый мощный в мире двигатель с 4 цилиндрами изготовил Daimler
Специалисты скажут, что здесь ничего особенного нет: в тюнинговых ателье из двухлитрового двигателя выжимали и по 500 л. с. Однако не стоит забывать, что речь идет о серийном производстве. Одна из главных особенностей силовой установки – сборка по принципу «один двигатель – один мастер». 

 Новым двигателем планируется комплектовать кроссоверы GLA 45, GLB 45, седан CLA 45, а также «Мерседес А45». При сравнении с предшественником в глаза бросается разворот агрегата на 180 градусов: выпускной коллектор вместе с турбокомпрессором теперь располагаются между щитом двигателя и блоком цилиндров, выпускной – около главного радиатора. Второй охлаждающий контур подведен к дополнительному радиатору, находящемуся около арки колеса.

 Конструкторы утверждают: такое решение повысило термодинамические параметры авто и облегчило «дыхание» силовой установки. Турбокомпрессор на роликовых подшипниках способен выдавать 169 тыс. об/мин. Для его охлаждения используется воздух, вода, масло. Впрыск – комбинированный (350 бар): используется аппаратура от Delphi. Недавно компания представила оснащение, способное держать давление в 500 бар. Это говорит о том, что возможности для форсирования М139 имеются.

 А сейчас технические параметры «супердвигателя» таковы: мощность 387 л. с. при пиковом моменте 480 Н*м. Есть более мощный вариант в 421 л. с. при крутящем моменте 500 Н*м. Степень сжатия в обоих моторах 9,1, максимальная частота вращения 7200 об/мин., вес 160,5 кг.

Производитель не говорит о ресурсе новинки, но гарантийный срок она точно отслужит. Для РФ это 2 года без ограничения километража. Неофициально сообщается, что срок службы не превысит 250 тыс. км. Моторы с миллионными пробегами – история, и вряд ли она повторится.

а45.jpg

Тем временем G-Power представили самое «злое» купе Mercedes-AMG GT R на 800 сил. В дизайне модель осталась практически без изменений, но получила доработки в двигателе и коробке передач. 

Какие праворульне авто пользуются наибольшим спросом на вторичке?

Специалисты «Цена Авто», изучившие сегмент праворульных машин российского авторынка, назвали ТОП-10 самых востребованных таких моделей на вторичке.

Легковые автомобили с правым рулем пользовались неплохим спросом на российском авторынке. Так, за четыре месяца 2019-го продажи таких машин выросли на 3,6%. Учитывая растущий интерес россиян к такому транспорту, отечественные автоэксперты составили ТОП-10 самых популярных в России праворульных авто с пробегом. Ведь именно подержанным легковушкам принадлежит большая часть этого рынка. Среди марок бесспорным лидером становится компания Toyota: в рейтинге ее модели занимают сразу восемь из десяти мест.  Открывает ТОП-10 Toyota Corolla с результатом 16 499 машин. Напомним, эта модель попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая в мире. Следом за ней располагается компактный городской хэтчбек Honda Fit, с января по апрель разошедшийся в количестве 6 401 авто. Третье место принадлежит японскому седану Toyota Mark – 5 533 единицы.  Четвертое место у еще одного компактного ситикара от Toyota с кузовом «хэтчбек» - Toyota Vitz. На этой модели свой выбор остановили 4 929 человек. Дополняет первую «пятерку» Toyota Corona – 4 822 перепродажи. На шестой строчке располагается седан Toyota Carina (3 888 машин), чье первое поколение сошло с конвейера в 1970 году и позиционировалось как спортивный седан. Седьмое место рейтинга принадлежит Toyota Caldina — пятидверной версии седана Toyota Corona (3 727 единиц).  Оставшиеся места в ТОП-10 занимают субкомпактная модель Mazda Demio (3 543 авто), Toyota Prius, считающийся первым в мире массовым гибридом (3 441 авто), а также Toyota Camry (2 984 экземпляра).   Напомним, ранее стало известно, почему автомобили с «автоматом» пользуются все большим спросом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+