В России начал работать завод китайского бренда Haval

Китайский автопроизводитель Haval, который в свою очередь входит в состав китайского концерна Great Wall, дал старт работе своего российского завода. Предприятие находится в индустриальном парке в Тульской области.

Комментировать
Поделиться:
В России начал работать завод китайского бренда Haval
 Сегодня, на территории индустриального парка «Узловая», что в Тульской области, свою работу начал завод китайской компании Haval. Из опубликованного пресс-релиза стало известно, что первой моделью, которая была произведена на российских мощностях бренда, который является частью китайского концерна Great Wall, стал совершенно новый кроссовер Haval F7. Сами представители компании не раз отмечали, что у этой модели очень большое будущее в России. 

  Сообщается, что в ближайшем будущем, на производственных мощностях нового завода будут собираться полноразмерный рамный внедорожник Haval H9, а также новый купеобразный кроссовер Haval F7x.


  Завод китайского бренда в Тульской области расположен на территории в 216 гектар. На этой огромной площади располагается цех производства разных компонентов, штамповки, сварки, окраски, а также сборки. Строительство было начато осенью 2015 года. Всего было инвестировано порядка 500 000 000 долларов. На первых порах, мощности предприятия смогут выпускать 80 000 автомобилей ежегодно. Согласно планам руководства Haval, начиная с 2020 года, с конвейеров будет сходить уже 150 000 авто каждый год. Российский завод китайского бренда станет первым в мире зарубежным предприятием, где организован полный цикл производства автомобилей.  

  Пока что, общее число сотрудников на заводе будет составлять 1 000 человек, позже это число возрастет до 2 000 человек. На российском заводе автопроизводителя будут собирать моторы, коробки передач, системы управления авто, некоторые элементы интерьера и экстерьера. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что китайский бренд Haval снова вывел свои российские продажи на рекордный уровень.
6 Июня, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

От обычных дорог до Нюрбургринга: как тестируют «заряженный» Audi E-Tron

В объектив камер фотошпионов «попался» мощный  электрокроссовер Audi e-Tron. Не исключено, что одна из запечатленных на фото тестовых машин является серийной.

Высокопроизводительный электрокроссовер Audi E-Tron, чья презентация состоялась еще осенью прошлого года, проходит положенные дорожные тесты. Речь идет о спортивной версии электрокара. Тестовые авто испытывают как на дорогах общего пользования, так и на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Шпионские фотографии тест-драйва появились на специализированном портале Сarscoops.  Audi E-Tron, который «подловили» на Нюрбургринге, сохранил узнаваемый фирменный стиль, пусть и с некоторыми доработками. Так, судя по тестовым авто, «заряженный» Audi E-Tron получит переработанные бамперы  - теперь они более «угловатые», а также подросшие воздухозаборники, которые нужны для охлаждения более мощной тормозной системы.  Другие изменения носят чисто «косметический» характер: это немного модифицированный задний бампер с новым диффузором и новые легкосплавные диски. По прогнозам экспертов, в движение высокопроизводительные Audi E-Tron будет приводить силовая установка, известная еще с 2017-го по концепту E-Tron Sportback. Напомним, этот концепт-кар получил сразу три электродвижка - один в передней части и два сзади. Общая отдача такого «трио» достигнет отметки 640 л. с. Для сравнения, стандартный Audi e-Tron оснащается двумя электродвигателями суммарной мощностью 402 л. с.   А тем временем стало известно, что обновленный Audi RS4 Avant почти готов к презентации. Эксперты не исключают, что немецкий бренд может показать новинку на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+