Оказывается, есть сложности при покупке LADA Vesta SW в салоне

Как сообщают реальные клиенты, которые собирались приобрести отечественный универсал в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа, есть некоторые сложности в общении с сотрудниками этих самых салонов.

Комментировать
Поделиться:
Оказывается, есть сложности при покупке LADA Vesta SW в салоне
 Дело в том, что некоторые подобные организации зачастую просто не хотят (или делают это неохотно) продавать универсал LADA Vesta SW за наличные деньги в тех исполнениях, которые были выбраны клиентами. Информация эта была взята из сообществ любителей этой модели в соц.сети «ВКонтакте». 
   
Пожалуй, одной из основных претензий заключается в желании сотрудников официальных дилеров компании навязать как можно больше всяких дополнительных и зачастую никому не нужных опций. Кроме того, автолюбители критикуют их за нежелание торговаться.
  Резюмируя все истории реальных покупателей универсала LADA Vesta SW можно сделать вывод о том, что большинство официальных дилеров российского бренда не хотят продавать автомобили за наличные деньги. Дело в том, что в этом случае, они получат в конечном итоге очень и очень незначительную прибыль от сделки. «Машина продается только по той цене, по которой она указана, сторговаться нет никакой возможности» - пишут автолюбители, решившие приобрести LADA Vesta SW. 


  Вывод напрашивается один господа. Руководители этих самых дилерских салонов делают все возможное, чтобы втюхать различные доп.комплекты почти всем без исключения. Может «повезти» только тем, кто имеет хоть какие-то связи в конкретном салоне. Покупателям навязывают и трейд-ин по минимальной ставке и кредит, а различные дополнительные опции, фактическая цена которых составляет 5 000 рублей, а по факту они просят за них в три или даже четыре раза больше. 

  Один из нынешних владельцев LADA Vesta SW сказал, что он смог купить LADA Vesta SW без всякой ненужной мешуры. Как сказали ему представители салона, «план по продажам был выполнен и вам очень повезло».



    Не так давно, наше издание писало о том, что Geely презентовала новый компакт-кросс Vision X3 по цене LADA Granta.

Появились подробности о дорогом кроссовере General Motors и SIAC

Премьера нового кросс-купе Baojun, над которым работали инженеры американского концерна General Motors и китайского бренда SIAC, запланирована на осень 2019 год. В Сети есть изображения новинки.    

 Американский концерн General Motors совместно с китайским брендом SIAC объединяться для создания роскошного купеобразного кроссовера. Автомобиль будет представлен под брендом Baojun. В Сети есть изображения новинки.     В интернете появилась информация о новом премиальном кроссовере, который выйдет под маркой Baojun. Известно, что авто будет создано совместными усилиями американского концерна General Motors и инженеров китайского бренда SIAC. Перспективная новинка будет построена на так называемой R-платформе, именно на ней создавался нынешний флагман бренда – Baojun RS-5.      Из экстерьера нового автомобиля стоит отметить фирменный для компании Baojun стиль оформления, который включает в себя огроменную фальшрадиаторную решетку, рельефные выштамповки на боковых сторонах, а также зауженную головную оптику.   Совместное творение американского концерна General Motors и китайского SIAC пока что не имеет точного названия. Пока что, автомобиль известен под внутризаводским индексом CN220C. Зато известно, что в список оснащения будет включена полностью цифровая приборная панель, электронный стояночный тормоз, двухзонная климатическая установка, здоровенный экран информационно-развлекательной системы. Также будет предложен панорамный люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, а также комплект легкосплавных колесных дисков 19 радиуса.       Не так давно, наше издание писало о том, что GM инвестировал большую сумму в производство грузовых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+