Daimler представил прощальную лимитированную серию Smart с ДВС

Линейка особых автомобилей Smart ForTwo #21 будет выпущена всего в двадцати одном экземпляре, что символизирует года присутствия на рынке. Со следующего года компания перейдет на выпуск исключительно электрических моделей.

Комментировать
Поделиться:
Daimler представил прощальную лимитированную серию Smart с ДВС
 Компания Smart готовится перейти на производство автомобилей только с электрической силовой установкой. Несмотря на небольшой спрос, совладельцы бренда Daimler и Geely не теряют надежды на популярность марки. В честь завершения этапа с ДВС, в компании представили особую коллекционную серию Smart ForTwo #21. Прощальная версия был разработана с участием специалистов из Брабус и промышленным дизайнером Константином Грчичем.

 #21 символизирует не только количество автомобилей в серии, но и года выпуска моделей с ДВС. Помимо этого, цифра должна символизировать следующий 21 год нового этапа развития бренда. 

 Отличительной особенностью моделей станет дизайнерское оформление, основанное на нескольких принципах. По первых, за основу был взят всегда актуальный черный цвет, и уникальный желтый с первых моделей Hello Yellow. Графика же была основана на идее швейцарского художника Романа Зигнера. 

По словам представителей Smart, все особые автомобили будут собраны до конца года. К сожалению, стоимость пока не сообщается. 



 Тем временем, из-за слишком малого спроса Smart покинет рынок Северной Америки (США и Канады). Всего за 2018 год компании удалось реализовать 1 246 экземпляров ситикаров на в этих странах. 

 

В Россию хочет прийти новый автопроизводитель из Китая

Китайская марка носит совсем неизвестное нашим автомобилистам название «Zedriv». На домашнем мотор-шоу в Шанхае бренд  показал сразу четыре свои модели, работающие на электротяге.

 Новый китайский автопроизводитель Zedriv собирается выйти на российский авторынок. Такую информацию накануне озвучил специализированный портал «Китайские автомобили». В настоящее время марка уже ищет себе партнеров на территории нашей страны. В компании не исключают, что до России авто из их модельной линейки доберутся уже в будущем году. В планах Zedriv также значится заручиться поддержкой европейских покупателей. Бренд обратил свой взор на Испанию и Германию.   С продукцией новой китайской марки могли познакомиться посетители прошедшего международного автосалона в Шанхае. В рамках этого мотор-шоу компания презентовала четыре модели, работающие на электротяге. Это концептуальное спорт-купе GT3, хэтчбеки GC1 и GC2, а также кроссовер GX5. Основное препятствие на пути Zedriv в Россию эксперты видят в низкой популярности электрокаров среди наших автолюбителей.  Сейчас компания Zedriv достраивает свой первый завод в китайском Ганьчжоу. Известно, что его возведение обошлось автопроизводителю в 2,5 млрд юаней – порядка 24 миллиарда в переводе на рубли. Ежегодно это предприятия сможет выпускать до 100 тысяч электрокаров.   А тем временем стало известно, что жители России потратили более 3 млрд рублей на китайские автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+