Daimler и Geely будут вместе заниматься брендом Smart

Сегодня стало известно о том, что немецкий концерн Daimler и китайская компания Geely создадут совместное предприятие, которое будет производить маленькие машинки Smart. Городские малыши подрастут в размаха до B-сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Daimler и Geely будут вместе заниматься брендом Smart
 Пожалуй можно со всей ответственностью сказать, что компания Smart, которая создает маленькие автомобильчики для города, никогда не оправдывала ожиданий материнской компании – немецкого концерна Daimler. Тем не менее, руководство последнего хочет дать бренду еще один шанс, объединившись с китайским автопроизводителем Geely, чтобы превратить Smart в сугубо «электрический» бренд. 
  
Объявленная сегодня сделка с участием Daimler и Geely представляет собой совместное предприятие с равными долями, которое будет находится на территории Китая, где будет построен новый завод для производства моделей с нулевым уровнем выбросов.

   
 Будущие автомобили будут разработаны в стиле Mercedes и спроектированы ребятами из Geely, причем первые модели, как ожидается, появятся на рынке в 2022 году. Интересно, что помимо полностью электрических двигателей, модели Smart ждет еще одно нововведение – они прибавят в размерах и отныне будут играть в B-сегменте. 

 Между тем, электрическая машинка EQ ForTwo текущего поколения останется в производстве на заводе компании во Франции, так же, как и более крупный EQ ForFour, который будет построен на заводе в Словении. Напомним, что нынешние автомобили Smart построены на платформе, используемой совместно с Renault (на них построен малыш Twingo).

  Ребята из Daimler также сообщили о крупных инвестициях в свой завод в Хамбахе (Германия). 500 миллионов евро выделено на организацию производства нового электрического компактного автомобиля в рамках недавно созданного суббренда Mercedes EQ.



    Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий концерн Daimler может отказаться от бренда Smart.

BMW приступил к тестам кабриолета 4-Series

Купе 4-Series будет представлено позже в этом году в качестве модели 2020 года. Ну а версию кабриолет покажут скорее в следующем году, автомобиль будет относиться к 2021 модельному году.    

 Зарубежные издания опубликовали «шпионские» фотографии предстоящего кабриолета BMW 4-Series пару минут назад. Прототип баварской новинки все еще не избавился от своей камуфляжной пленки. Примечательно, что на представленных снимках находится два разных прототипа нового автомобиля, которые отличались друг от друга задней частью.   Один автомобиль имеет простые круглые патрубки выхлопной системы, в то время как другой использует трапециевидные, мало чем отличающийся от того, что вы найдете на старших купе 6- и 8-Series. Мы не верим, что одним из этих автомобилей является высокопроизводительным автомобилем от спортивного подразделения BMW М. Скорее всего, инженеры автопроизводителя просто тестируют разные виды патрубков выхлопной системы.     В любом случае, мы ожидаем, что кабриолет 4-Series будет не просто копией 3-Series в кузове седан. Чтобы отделить седан от купе, ребята из BMW припасли для него всевозможные дизайнерские элементы, позаимствованные у старших купе и нового родстера Z4.  В частности, за камуфляжем находится радиаторная решетка, которая сделана на базе Z4, только немного тоньше и шире по сравнению с той же 3-Series.    Конечно, более важная новость заключается в том, что следующий кабриолет 4-й серии вернется к тканевой крыше - складная жесткая крыша пропадет. Это поможет новинке сбросить изрядное количество веса, что также произойдет благодаря новой платформе CLAR. Под капотом скорее всего окажется тот же 3,0-литровый 382-сильный мотор, который используется в новом поколении 3-й серии и родстере Z4.    Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что немецкий бренд BMW рассказал про обновленный хэтчбек 1 Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+