Buick представил собственный первый электрокар: универсал Velite 6

Как и прежде, марка делает упор на китайский рынок, в рамках которого имеет наибольший спрос. Поэтому не удивительно, что первая инновационная новинка появилась именно на местном рынке.

Комментировать
Поделиться:
Buick представил собственный первый электрокар: универсал Velite 6
 Первый полностью электрический автомобиль от Buick – это будущий китайский универсал Velite 6. Причем в 2018 году был представлен концепт под аналогичным названием, но тогда предполагался выпуск гибридного автомобиля. Будет ли модель поставляться в другие страны — пока неизвестно. Возможно, компании будет достаточно и местного рынка, ведь в 2018 году в США было продано 207 000 новых Buick, в Поднебесной 1 570 000 экземпляров.

 Buick Velite 6 – это стильный универсал с купейным очертанием кузова. Автомобиль имеет среднюю длину для класса в 4 650 мм. Сама модель построена на базе переработанной платформы от Chevrolet Laceti. Под капотом будет использоваться электромотор с мощностью до 115 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В качестве источника питания будет установлена батарея на 35 кВт*часов.

По предварительной информации, полной зарядки аккумулятора хватит на 300 км пути по циклу NEDC (в реальной жизни около 150-200 км). Максимальная скорость будет ограничена на отметке в 150 км/ч.



 Тем временем Buick продолжает развивать линейку кроссоверов и готовит новинку. В Сети появилась свежая информация о новом кроссовере Buick для рынка Поднебесной. Первые фотографии и свежая информация уже доступны.

Новая версия доступного кросса Honda BR-V представлена официально

Компания решила обновить собственный бюджетник, представив новую версию в рамках автосалона в Джакарте. Модель получила незначительный рестайлинг экстерьера и интерьера, а также ценник в 1 млн рублей по текущему курсу.

 В рамках прошедшего местного автосалона в Джакарте была представлена новая версия компактного кроссовера Honda BR-V. Автомобиль в техническом плане остался прежним и получил некоторые технические доработки.  В качестве силового агрегата используется прежний 1,2-литровый турбомотор, способный развивать до 120 лошадиных сил. В паре с ним предлагается механическая трансмиссия на шесть ступеней или вариатор.  От предшественника автомобиль отличается пересмотренным дизайном передней и задней части с более агрессивным обвесом. Бампер получился более выразительным и комплектуется интегрированными светодиодными ДХО. Решетка радиатора стала массивнее и более выразительной, а оптика получила стилистическое продолжение хромированной вставки на решетке радиатора. Задняя часть также отличается новым бампером, измененными фонарями и спойлером над крышкой багажника.  По словам производителя, интерьер теперь может похвастаться более качественными материалами отделки, пересмотренной шумоизоляцией, мультимедийной системой новой версии с сенсорным дисплеем на передней консоли, а также новым рулевым колесом. Старт продаж кроссовера в Индонезии состоится в ближайшее время. Стоимость нового Honda BR-V составит около 230 млн рупий, что примерно равняется 1 млн рублей.  Тем временем специалисты собрали Honda Civic Type R из Lego в полную величину. Как отметили создатели сложной скульптуры — вес игрушечного автомобиля практически равняется оригиналу. На сборку модели потребовалось девять человек и 1 300 часов непрерывной работы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+