Новый Buick LaCross полностью рассекречен

Несмотря на то, что модель еще не меняла поколение и прошла плановый рестайлинг, компания решила существенно обновиться автомобиль и тщательно переработать дизайн. Новинка полностью вписалась в современные тренды.

Комментировать
Поделиться:
Новый Buick LaCross полностью рассекречен
 Стоит отметить, что компания Buick в России не представлена и на слуху она постоянно не крутится. Тем не менее ее автомобили достаточно популярны, а в линейке существуют очень успешные бестселлеры. Сейчас же американский бренд обновил седан LaCross для китайского рынка. Причем автомобиль существенно изменил дизайн, а также получил новую моторную линейку.

 Судя по представленным изображениям, General Motors не стал отказываться от концептуального дизайна, показанного еще на обновленной версии Opel Insignia во времена принадлежности к американскому концерну. Buick LaCross получил переднюю часть с легко узнаваемым стилем, включая зауженную переднюю оптику, пересмотренный бампер и новую решетку радиатора.

 В качестве силового агрегата будет предлагаться 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с ним предложат только «автомат». Позднее должна будет появиться более скромная версия с новейшим 1,3-литровым мотором на 160 сил.

К сожалению, модель рассчитана исключительно на рынок Поднебесной, и за пределы его выходить не будет. Выпуск автомобилей наладят на предприятии SAIC-GM в Шанхае.



 Тем временем GM закрывает производство Chevrolet Volt и Buick LaCrosse в США. Глобальное переформирование концерна General Motors продолжается. Компания продолжает сокращать модельный ряд, заводы и людей.

Гордон Мюррей раскрыл подобности о своей новой спортивной модели

Под капотом у машины будет находится 3-цилиндровый двигатель производства компании Ford. Новый T.43 будет стоить «менее 40 000 фунтов стерлингов» или 3 473 168 рублей.

 Гордон Мюррей, который является дизайнером первого суперкара легендарного британского бренда McLaren, планирует возродить культовую модель с реактивным двигателем. Автомобиль получит право ездить по дорогам общего пользования. Известно, что новинка не появится до следующего года, и можно не сомневаться в том, что, когда она поступит в продажу, стоит будет целое состояние.   Но это не единственный автомобиль марки IGM, которую Мюррей основал в 2017 году. Уже ведется разработка более компактного, более доступного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя и внутренним заводским кодом T.43. После раскрытия первоначальной информации о данном проекте в сентябре прошлого года, Мюррей обсудил дальнейшие детали с нашими коллегами из издания Road and Track во время Женевского автосалона 2019 года.     «Я скажу вам, что это. Это Lotus Elise, но его можно использовать каждый день. У него есть крыша. У него есть кондиционер, который работает, звуковая система, спутниковая навигация, подушки безопасности ... Это сегмент рынка, который не просто малонаселен, он практически пуст в данный момент», - рассказал Мюррей во время интервью.   Из всех данных, которые известны на данный момент, нас действительно интересует общий вес автомобиля - менее 950 кг, а Мюррей обещает такое же соотношение мощности и веса, что и в немецком Porsche 911 Carrera S предыдущего поколения. Под капотом будет находится 3-цилиндровый двигатель Ford мощностью всего в 215 лошадиных сил, но Мюррей утверждает, что этой мощности будет более чем достаточно для такой легкой машины. Разумеется, мотор будет сопряжен с механической коробкой передач.     Пару недель назад, наше издание писало о том, что инженер McLaren Гордон Марри получит орден Британской империи.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+