GM закрывает производство Chevrolet Volt и Buick LaCrosse в США

Глобальное переформирование концерна General Motors продолжается. Компания продолжает сокращать модельный ряд, заводы и людей. Сейчас под «нож» попалась модель электрокара Volt и седана LaCrosse.

Комментировать
Поделиться:
GM закрывает производство Chevrolet Volt и Buick LaCrosse в США
 General Motors продолжает сокращать расходы. На этот раз планируется снизить затраты на рабочую силу с 2 374 долларов до 2 350 долларов. Несмотря на разницу в 24 доллара, это вполне стало причиной для закрытия производства в Америке. От официального представителя Дэна Флореса стало известно о прекращении выпуска двух моделей GM - Chevrolet Volt и Buick LaCrosse.

 Несмотря на то, что Детройтский завод продолжит свою работу еще около года, модели теряющие популярность уже сняты с производства. Пока завод будет выпускать модели CT6 и Impala. Конечно, закрытие завода приведет к потере большого количества рабочих мест, чем недовольны местные профсоюзы, однако они никак не могут повлиять на ситуацию.

Chevrolet Volt стал относительно популярным электрокаром на территории Америки. Однако снижение налоговых компенсаций от правительства США, а также появления все больше новых конкурентов сделало модель неконкурентоспособной и нерентабельной.



 Тем временем в России выросли цены на Chevrolet Tahoe и Traverse. Известно, что прибавка коснулась всех комплектаций вышеназванных SUV. Ее размер варьируется от 70 до 120 тысяч рублей.
24 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Во Франции протестировали автоматического робота парковщика

Новые технологии входят во все сферы жизни. Даже парковщики уже становятся автоматизированными роботами. Новый робот «Стэн» от компании Stanley Robotics помогает людям правильно, быстро и безопасно занять парковку в аэропорту.

 Французская компания Stanley Robotics ведет разработку собственного автономного парковщика с 2013 года. Первые удачные результаты получилось опробовать только недавно, причем в реальных условиях в аэропортах: Лионе, Дюссельдорфе и Париже. По словам представителей компании преимущество роботизированной системы заключается в сокращении времени поиска свободного места, а также отсутствия необходимости ручной парковки.  Робот Стэн может забрать ваш автомобиль со въезда на площадку и подняв автомобиль на специальную платформу переставит его на свободное место. Стоит также отметить, что автоматический парковщик может более компактно расставлять автомобили, что актуально в густонаселенных городах. Специальный алгоритм позволяет роботу заранее подготавливать автомобили прибывающих владельцев и оптимизировать выдачу и прием автомобилей с минимальными задержками. На стоянке для 170 автомобилей робот способен разместить без проблем 270 машин. Это достигается за счет выверенных до миллиметра логистическим действиям и отсутствию необходимости открывать двери.    Тем временем названа «десятка» самых популярных электромобилей 2018 года. Лидером рейтинга стала Tesla Model 3, опередившая китайский BAIC EC-Series и Nissan Leaf.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+