Грузовики серии КАМАЗ-5490 получили расширенную гарантию
Согласно официальным данным, гарантия на тягачи семейства КАМАЗ-5490 отныне составляет 2 года со дня приобретения без какого-либо ограничения пробега.
В рамках своего недавнего интервью, официальные представители российского автопроизводителя заявили, что решение о увеличении гарантийного срока должно положительно отразится на росте уровня потребительского спроса. Кроме того, данный шаг призван в значительной мере упростить эксплуатацию грузовиков. Данное предложение действует на все семейство КАМАЗ-5490, в частности на двухтопливную модификацию 5490 NEO, основной фишкой которой является улучшенная экономичнее топлива.
Под капотом у последнего, находится силовая установка Daimler OM457LA мощностью 401 л.с., которая полностью соответствует экологическим нормам Евро-5. В качестве трансмиссии предложена автоматическая колобка передач ZF или «механика». Грузовик КАМАЗ-5490 NEO может похвастать современной кабиной, которая установлена на четырехточечную подвеску. Эта кабина изначально оснащается одним спальным местом, а при желании клиента, туда же может влезть еще одно.
В списка двухтопливной версии грузовика также входит электропневматический привод тормозной системы (EBS), система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (ASR), система, оптимизирующая нагрузки по осям, контроль нагрузки на ведущий мост, а также топливный бак на 760 литров.
Не так давно, наше издание писало о том, что российский автопроизводитель грузовиков и дизельных моторов – компания Камаз, повышает качество ужесточив требования к поставщикам.
Если ранее, гарантия на российские грузовики модели КАЗМАЗ-5490 длилась на протяжении 200 000 км пробега, то теперь, этот показатель составляет 24 месяца и неограниченный пробег.
По теме
Под капотом у последнего, находится силовая установка Daimler OM457LA мощностью 401 л.с., которая полностью соответствует экологическим нормам Евро-5. В качестве трансмиссии предложена автоматическая колобка передач ZF или «механика». Грузовик КАМАЗ-5490 NEO может похвастать современной кабиной, которая установлена на четырехточечную подвеску. Эта кабина изначально оснащается одним спальным местом, а при желании клиента, туда же может влезть еще одно.
В списка двухтопливной версии грузовика также входит электропневматический привод тормозной системы (EBS), система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (ASR), система, оптимизирующая нагрузки по осям, контроль нагрузки на ведущий мост, а также топливный бак на 760 литров.
Не так давно, наше издание писало о том, что российский автопроизводитель грузовиков и дизельных моторов – компания Камаз, повышает качество ужесточив требования к поставщикам.