Камаз повышает качество ужесточив требования к поставщикам

Самый известный и популярный отечественный производитель грузовых автомобилей постоянно работает над улучшением качества и развитием модельной линейки. В рамках Дня поставщика состоялось обсуждение новых требований КАМАЗа к поставщикам продукции.

Комментировать
Поделиться:
Камаз повышает качество ужесточив требования к поставщикам
 Уже в скором времени начинается производство нового грузовика КАМАЗ-54901. Причем компания подходит к грузовику нового поколения как к продукту совершенно нового уровня и класса. Поэтому КАМАЗ, в рамках прошедшего Дня поставщика провел обширную беседу с поставщиками по поводу повышения качества продукции.

 «Высокое качество – ключевое требование при отборе поставщиков. Мы перешли на новую систему менеджмента качества. В октябре 2018 года были обновлены чек-листы оценки уровня развития действующих поставщиков. Теперь она привязана к международному стандарту IATF 16949. Фирмы-партнеры прошли обучение по его внедрению», – сообщил представителям предприятий-партнеров КАМАЗа директор центра закупок Виктор Бурасов.

 В то же время, пока компания увеличивает требования к поставщикам и контролю качества, она же смягчает отношение к клиентам. Постепенно увеличивается процент одобрения гарантийных случаев ремонта.

Сергей Шанин подчеркнул, что компания берет на себя все больше обязательств по отношению к потребителю.



 Тем временем продажи КАМАЗа по итогам 2018 года в России упали на 1,4%. Доля Камского автозавода на рынке грузовиков России составляет 89%.

Peugeot разочарован рекордом электрического VW I.D. R на Пайкс-Пик

Французы заявили, что немецкая гоночная команда могла бы проехать трассу и быстрее.

 У немецкой команды Volkswagen, возможно, было самое лучшее выступление в прошлом году на Pikes Peak International Hill Climb (авто-мотосоревнования по подъёму на холм). Проехав трассу менее чем за восемь минут, электрический болид VW I.D. R также смог побить еще два рекорда. Это первый случай, когда транспортное средство смогло совершить быстрый подъем в гору на скорости в 19,98 км/ч. Трасса длиной в 4 300 метров включает в себя 156 поворотов.      Примечательно, что гоночную команду Peugeot, которую ребята из VW победили в своем рекордном подъеме, не особо удивила езда электрического I.D. R на Пайкс-Пик. Французы были на самом деле разочарованы и думали, что немецкий болид сможет добиться большего. В рамках своего недавнего интервью изданию Top Gear, нынешний босс подразделения Peugeot Sport Бруно Фамин сказал, что время заезда 7:57.148 было немного разочаровывающим.  Напомним, VW I.D. R стал быстрее французского Peugeot 208 T16 на Пайкс-Пик на 17 секунд. Хотя сам по себе это удивительный подвиг, вы должны помнить, что рекордный пробег Peugeot был сделан за пять лет до выступления VW.    Решаться ли пилоты компании Peugeot заново установить рекорд подъема Pikes Peak, чтобы доказать, что, как и прежде, бренд находится в форме? Господин Фамин сказал, что «это обязательно случится рано или поздно, но не на данный момент». Он понимает, что на разработку автомобиля, который установит новый рекорд на Пайкс-Пик, потребуется много денег. И видимо сейчас, у французского бренда есть куда более важные планы, которые выполнить гораздо важнее, чем побить рекорд ребят из VW.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Peugeot 208 GTi поборется с Clio RS, Polo GTI и Fiesta ST за звание самого быстрого «малыша».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+