Суперкар Pagani Huayra в образе спортивного универсала показали на фотографиях

Несмотря на то, что подобная версия никогда не появится в серийном образе, независимые дизайнеры решили представить как бы это могло выглядеть. И несмотря на сомнительную практичность — образ достаточно интересный.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Pagani Huayra в образе спортивного универсала показали на фотографиях
 Специальные версии и уникальный профессиональный тюнинг набирает все больше популярности в современном мире. Все чаще появляются на свет странные проекты с переделанными Lamborghini, Ferrari и Bugatti. И несмотря на доступность подобных версий только богатым людям, независимые дизайнеры способны вынести многочисленные образы в массы. Так случилось и с этой моделью Pagani Huayra Shooting Brake.

 Профессиональный рендер был создан зарубежным цифровым художником Yasid Oozeear. Рендер смотрится настолько реалистично, что их легко спутать с реальными фотографиями. Конечно, сделать универсал из модели с задним расположением мотора — это достаточно глупая идея, лишенная какой-либо логической практичности. Но давайте рассматривать модель только со стороны красоты.

Судя по фотографиям, модель получила бы надстройку на задней части с двумя небольшими люками в крыше, возможно для охлаждения мотора. Проработанной открывающейся дверцы для доступа в «багажный/моторный» отсек не видно, а сама конструкция должна быть построена из композитных материалов для сохранения веса.



 Тем временем Pagani, специализирующийся на создании спортивных супер и гиперкаров, официально представил уникальную версию родстера Huayra. Название этому авто дали в честь одной из самых быстрых птиц отряда соколиных — кречета.
18 Марта, 2019 г.

Компания Kawasaki планирует производить запчасти для ретробайков

Хорошая новость для владельцев мотоциклов Kawasaki Heavy Industries - в ближайшее время компания запустит производство деталей для моделей Z1 и Z2.

 Мотоциклы Z1 и Z2, выпускаемые в 70-х, имели довольно неплохой спрос у покупателей, но уже лет пятьдесят как сняты с производства. И тогда владельцы задались вопросом: а как же быть с обслуживанием и где достать запчасти? Приходилось искать мастеров, которые под заказ изготавливали необходимые детали. Теперь эта проблема получила решение, так как их можно будет получить у официальных дилеров. В первую очередь компания выпустит головки цилиндров, в производстве которых будут применены современные технологии. Именно поэтому новые детали не будут точной копией оригинальных.  Пока что планируется изготовить тысячу единиц компонентов, но количество может вырасти в зависимости от спроса на них. Кроме этого в ассортименте могут появиться и другие запасные части. Не исключено также, что в будущем Kawasaki наладит производство моторов тех моделей, которые были популярны в прошлом.  Для владельцев Z1 и Z2 в скором времени будет открыт сайт, на котором они могут заказать головки цилиндров или деталь на модель другого своего мотоцикла марки. Продажи стартуют в начале 2020 года, но стоимость пока не оглашена.    Ранее Triumph Motorcycles сообщил о новом кастомайзинговом подразделение и представил две его новые модели Thruxton TFC и Rocket TFC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+