ГАЗ приступил к сборке сверхдлинных вариаций ГАЗель NEXT

На отечественном производстве ГАЗ на конвейер встали новые фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT 4.6» с очень длинной базой колес.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ приступил к сборке сверхдлинных вариаций ГАЗель NEXT
 Горьковский автозовод приступил к серийной сборке фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» с впечатляющей базой колес. Удлиненная версия дала возможность увеличить объем кузова фургона до 15,5 кубических метров, а в салоне маршруток смогут разместиться до 22 пассажиров.

По данным пресс-центра производителя, с появлением новой модели концерн впервые посягнул на участие в сегменте тяжелых фургонов по классификации HVAN, где до недавнего времени были представлены исключительно модели зарубежных концернов.


Модели «ГАЗель NEXT 4.6» приобрели новый задний мост увеличенной грузоподъемности, обновленную систему тормозов  с дисковыми тормозными механизмами на все четыре колеса, а также антиблокировочную систему тормозов. Обновление затронуло и подвеску сзади: для повышения устойчивости микроавтобуса на плохих дорогах разработчики поработали над изменением геометрии рессоры.

  Напомним, что коммерческие машины Горьковского завода в ближайшее время намерены выпускать в Азербайджане. Такая договоренность имеется между ГАЗом и фирмой «Азермаш». Согласно документу, будет предусмотрено строительство в 2018-2019 годах нового автозавода. Помимо всего прочего, отечественная «Группа ГАЗ» заключила несколько договоров с автогигантом Volkswagen из Германии.  В частности, предполагается поставка в Российскую Федерацию немецких агрегатов, которыми будут укомплектованы фургоны и микроавтобусы «ГАЗель-NEXT».
  04.09.17-preview.jpg

В сеть попали первые снимки нового Audi RS4 Avant

Про дату презентации обновленного универсала Audi RS4 Avant пока что ничего неизвестно. Прототип новинки частично покрыт камуфляжем.

 Пару минут назад, в распоряжении нашей редакции оказались «шпионские» снимки обновленного универсала Audi RS4 Avant. Открытыми остаются новые задние фонари.  Вы могли бы сказать, что камуфляж немного бессмыслен, поскольку замаскированные участки на самом деле не представляют тайны, поэтому мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в кузове новинки.   Передние фары имеют другую форму по сравнению с текущей версией RS4 Avant, и были приведены в полое соответствие с последними моделями немецкого бренда. Фальшрадиаторная решетка больше не соответствует нижней части капота, так как эти две детали теперь разделены верхней частью бампера.   Хотя мы не можем видеть, что находится в салоне, в некоторых снимках мы можем заметить, что экран информационно-развлекательной системы в стиле планшета был сохранен. Это означает, что обновленный RS4 Avant не получит хорошо интегрированный MMI от старших моделей Audi. Также стоит отметить измененную цифровую приборную панель, а также некоторые, небольшие изменений в отделке интерьера.   Ожидается, что под капотом будет находится 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью в 444 лошадиных сил и 600 Нм момента. 6-цилиндровый двигатель, будет работать с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода Quattro. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 4,1 секунды, а максимальная скорость составит 280 км/ч.      Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался обновленный Audi A6 Allroad.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+