ЗАЗ намерен продать «последний» «Запорожец» после краш-тестов за 230 тысяч рублей

Украинский производитель ЗАЗ решил избавиться от модели ZAZ Vida, выпущенной четыре года назад и побывавшей на краш-тестах, но только не в качестве зрителя. Естественно, что после испытаний внешний вид авто сильно помят.

Комментировать
Поделиться:
ЗАЗ намерен продать «последний» «Запорожец» после краш-тестов за 230 тысяч рублей

  Эта модель, покинувшая конвейер Запорожского автозавода три с лишним года назад, успела проехать 15 тысяч километров. За нее хотят получить 92 тысячи гривен, что при переводе на рубли означает сумму в 228 тысячи рублей по актуальному курсу валют.

  Объявление о продаже опубликовали на украинском онлайн-сервисе 11 марта. В нем говорится, что концерн предлагает приобрести машину Vida с агрегатом от Chery 2015 года сборки выпуска после испытаний на лобовое ДТП. Авто имеет соответствующие для подобного вида тестов деформации и поломки.
 
По имеющимся наклейкам на кузове, можно сказать, что испытания проводились в Центре испытаний НАМИ. В результате тестов, у машины головная часть кузова превратилась в груду метала, двери уже не могут закрываться, а из передней панели видны сработавшие подушки безопасности.

  Очевидно, что производитель намеревается продать Vida по причине отсутствия музея. Кроме того, в автосалонах Украины раскуплены все образцы «Запорожца»: начало этого года отметилось тем, что в стране никто не смог купить легковушки от марки ZAZ. Вероятно, что разбитый седан является последним «Запорожецем», который будет реализован производителем. В связи с этим он может стать интересной находкой для патриотически настроенных коллекционеров.

Снимок-экрана-от-2019-03-11-21-52-07-696x391.png

Mazda сообщила о прорыве технологий в роторных технологиях

Глава технического подразделения японской компании официально подтвердил, что разрабатывающийся прототип нового роторного двигателя превзошел все ожидания, а также может стать основой для многих автомобилей во всех странах мира.

 Казалось, что роторные моторы канули в историю из-за ужесточающихся экологических требований. Но в рамках Женевского автомобильного салона, Ичиро Хиросе, исполнительный директор, отвечающий за разработку трансмиссии в Mazda, подтвердил слухи о новом моторе. Об этом сообщает отечественный портал Глас.Ру.  По словам топ-менеджера японской компании, разработка нового роторного мотора вышла за границы ожидаемого. На сегодняшний день ДВС находится на стадии разработки, но уже сейчас можно утверждать, что это прорыв. Мотор отличается высокой экологичностью, а также гибкостью интеграции в различные системы, в том числе гибридные.  Через несколько лет мотор может стать силовым агрегатом для некоторых моделей, которые смогут продаваться по всему миру, несмотря на жесткие экологические требования, и требования по расходу топлива. Этот мотор станет основой для новой гибридной системы, получившей название XEV. По своей сути она будет похожа на аналог, установленный в Toyota Prius, способной обеспечить достаточно большой запас хода на электричестве. К сожалению, возрождение роторного мотора не сможет возродить "тот самый" легендарный спорткар Mazda RX-7.  Тем временем в Женеве представлена новая Mazda CX-30 со стильным дизайном и новыми технологиями. Будущий серийный вариант представленного кроссовера займет ступеньку между актуальными версиями CX-3 и CX-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+