Россияне потратили на приобретение люксовых авто на «вторичке» 622 млрд рублей

Отчет с затратами на покупку россиянами роскошных машин, уже бывших в употреблении, подготовили эксперты агентства «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили на приобретение люксовых авто на «вторичке» 622 млрд рублей

Аналитики подсчитали, что российские автолюбители по итогам прошлого года потратили на покупку люксовых иномарок с пробегом порядка 622 миллиардов рублей. На эти деньги они купили 502 тысячи авто.

  Итак, по итогам минувшего года большую часть затрат, а именно 173 млрд рублей, взяли на себя иномарки от немецкого производителя Mercedes-Benz. Почетное «серебро» заслужил еще один яркий представитель автопрома Германии – концерн BMW. На машины этого бренда наши соотечественники потратили 133 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров автогигант из Японии Lexus, на приобретение бывших в употреблении машин которого российские водители заплатили 81 млрд рублей.

  Далее следуют Audi с итогом в 77 млрд рублей и Land Rover, на перепродажи которого пришлось 47 млрд рублей. Вторую «пятерку» представляют премиальные марки Volvo, Porsche и Infiniti, машины которых на «вторнике» России стоили нашим согражданам  более чем 20 млрд рублей.

Эксперты «АВТОСТАТ» подчеркнули, что на приобретение люксовых бывших в эксплуатации иномарок в прошлом году водители из России потратили чуть больше, чем на аналогичные иномарки без пробега. Получилась сумма в 613 миллиардов рублей.
 
avtomobil-premialnogo-klassa.jpg

  Читайте также о том, что эксперты определи самые популярные автомобили, которые были приобретены в феврале на авторынке столицы.

Иномарки от Toyota научатся распылять парфюм, а также слезоточивый газ для угонщиков

Японский автогигант получил патент на ультрасовременный распылитель парфюмированной воды в салоне автомобилей бренда.

Автогигант Toyota пожелал запатентовать уникальную в своем роде опцию ароматизации внутреннего пространства авто автомобилей. Система способна самостоятельно определять владельца иномарки и подбирать для него соответствующий аромат. Плюс ко всему, эта установка поможет бороться с угонщиками.   Созданная японским производителем система умеет распознавать автомобилиста по сотовому телефону. Главным образом, от этого зависит, какой парфюм будет использоваться системой. Ожидается, что будут предлагаться несколько запахов, в то время как на большинстве нынешних иномарках используют всего один. Также предполагается и возможность включения системы, когда владелец машины находится вне салона.   Стоит отметить, что разработка предполагает возможность удалять неприятные запахи в салоне благодаря дезодоратору после выключения мотора и блокировки дверей. Он понадобится, если машину эксплуатируют несколько водителей. Немаловажным преимуществом стало умение выявлять «несанкционированный запуск агрегата». Для борьбы со злоумышленниками будет распыляться слезоточивый газ, а не парфюмированная вода.   Читайте также о том, что дляобновленной Toyota Supra предложили очередной «пакет» доработок от тюнинг-ателье Tra-Kyoto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+