BMW M будет широко использовать электрификацию для своих моделей

Баварская компания BMW подтвердила, что ее спортивное подразделение M Performance будет тесно сотрудничать с ребятами из BMW i. Последнее занимается созданием гибридных и полностью электрических авто.

Комментировать
Поделиться:
BMW M будет широко использовать электрификацию для своих моделей
 В рамках своего интервью изданию Auto Express на Женевском автосалоне, нынешний босс подразделения BMW i Роберт Ирлингр сказал, что добавление электрификации к высокопроизводительным моделям семейства M, сделает их еще быстрее.
   
«В модельном ряду BMW М вы увидите и электрифицированные машины. Мы ведем переговоры со всеми другими брендами и суббрендами BMW Group, такими, как Rolls-Royce и MINI, дабы их модели получили электрификацию. Мы работаем с ними, прямо сейчас».


  «Есть несколько реальных преимуществ от применения гибридных силовых установок в высокопроизводительных автомобилях. Вы получаете мгновенный крутящий момент, который может дать вам просто фантастическое ускорение – двигатель внутреннего сгорания не может дать вам такого. Эти преимущества мы будем распространять на целые бренды определенным образом», - сказал Ирлингер.

  В то время как господин Ирлингер не сказал, какая модель BMW M будет электрифицирована первой (получит гибридный двигатель), можно предположить, что ими окажутся следующие поколения M3 и M4. Эти две новые модели рассчитаны на то, чтобы сохранить тот же 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом из моделей предыдущего поколения. Добавление небольшого электродвигателя поможет поднять мощность до отметки в 500 л.с., более чем достаточно, чтобы конкурировать с «заряженным» Mercedes-AMG C63.



   А тем временем, баварская компания BMW представила гибридный кросс X3 с расходом в 2,4 л.

Honda планирует электрифицировать весь европейский модельный ряд

Японская компания Honda выбрала Женевский автосалон, чтобы объявить о своем намерении электрифицировать весь свой модельный ряд в Европе к 2025 году.

 Японский автопроизводитель объявил о планах электрифицировать большую часть всей своей европейской модельной линейки к 2025 году – было это всего два года назад, теперь же эта стратегия подразумевает ПОЛНУЮ электрификацию авто для Европы к тому же сроку.      «С тех пор как мы дали первое обещание в марте 2017 года, переход к электрификации значительно ускорился. Экологические проблемы продолжают стимулировать спрос на более экологически чистые транспортные средства".   "Технологии несутся вперед неумолимо, и люди начинают менять взгляд на сами автомобили», - сказал старший вице-президент Honda Motor Europe Том Гарднер.   Чтобы достичь своей амбициозной цели, Honda расширит спектр продуктов и услуг в области энергоменеджмента. Это включает в себя дальнейшее развитие двунаправленного зарядного устройства Honda Power Manager и возможность выпуска коммерческой его версии.   «Это важный шаг для Honda, и мы намерены занять лидирующие позиции в данном направлении развития, запуская энергетические услуги… чтобы создать дополнительную ценность для операторов энергосистем и потребителей электромобилей», - добавил Гарднер.   Одним из наиболее важных автомобилей в планах электрификации Honda является e Prototype. Показанный на автосалоне в Женеве, хэтчбек получит серийную версию уже в этом году. Его запас хода превысит отметку в 200 км, а функция «быстрой зарядки» позволит зарядить аккумулятор до 80% за 30 минут.    Не так давно, наше издание писало о том, что Honda подняла стоимость на кроссовер CR-V для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+