Теперь дорожные камеры в Москве будут следить по новому!

Зачем нужны фото- и видеокамеры на дорогах общего пользования – правильно, чтобы «ловить» нарушителей и присылать им «письма счастья». Спустя некоторое время, водители узнают о существовании этих камер и стараются ездить по правилам рядом с ними. Теперь автолюбителям Москвы придется отвыкать от знакомых мест – камеры обещают перевесить!

Комментировать
Поделиться:
Теперь дорожные камеры в Москве будут следить по новому!
 Сообщается, что в скором времени, свое, уже более менее привычное для всех место «висения», изменят порядка трети фото- и видеокамер фиксации нарушений ПДД. Именно для этого, специалисты организации, которая занимается организацией дорожного движения (ЦОДД) города Москва, собираются заключить контракт с компанией, которой и будет поручено перевесить все камеры в нашей столице на новые места.
   
В рамках недавнего интервью с российскими журналистами, представители ЦОДД отметили, что целью данного мероприятия является повышение эффективности контроля за ситуацией на дорогах общественного пользования, а также снижение уровня аварийности.

 Ясное дело, что на данный момент нет данных о том, что же за компания взялась за данную работу – сообщается, что всего в тендере участвовало две фирмы. 




    Зато известно о том, что компания, которая и будет заниматься перевешиванием дорожных камер фиксации получит в итоге от 167 до 168 млн. рублей. Причем ранее, эта сумма была равна 171 000 000 рублей. До конца следующего года будет демонтировано 530 камер – со своих старых мест они будут перемещены на новые. Отдельно было сообщено о том, что «место жительства» будет изменено только для тех стационарных комплексов, которые, что называется, «уже выполнили свою функцию» - как пояснили представители ЦОДД, речь идет о том, что эти камеры помогли снизить аварийность на своих участках.

  На данный момент в Москве в общей сложности установлено порядка 1 500 стационарных дорожных комплексов. Интересная новость заключается еще и в том, что в ближайшее время, их количество будет увеличено, но только …зрительно. То есть вместо полностью работоспособных фото- и видеокамер, которые могут зафиксировать правонарушения и на основе этого выписать штраф, будет установлен муляж.  

  Напоследок хотим отметить, что по итогам прошлого года, благодаря подобным системам фиксации дорожных происшествий было отослано штрафов на общую суму в 17 миллиардов рублей.  



    А тем временем, отечественные специалисты назвали самое частое нарушение ПДД на Крымском мосту.

У BMW самые лучшие дизели – говорит компания BMW

Да да, именно вот так и считают инженеры баварского автомобильного бренда BMW. Однако сами же они называют развитие дизельных двигателей бренда «довольно драматичным». Сейчас все большее число автопроизводителей объявили (или собираются объявить) о том, что они больше не намерены использовать дизельные моторы в своих моделях.

 Надо сказать, что после того, как вокруг дизельных автомобилей немецкого концерна Volkswagen Group разразился так называемый дизельный скандал (он же «дизельгейт»), по всему миру начали критиковать подобные двигатели. Напомним, что скандал этот прогремел в конце далекого 2015 года.   Сейчас же, все большее число автопроизводителей объявили (или собираются объявить) о том, что они больше не намерены использовать дизельные моторы в своих моделях. Вместо этого, многие компании решили сосредоточится на использовании бензиновых силовых установок, а также гибридных двигателей, которые используют как традиционный бензиновый мотор, так и его электрические аналоги.     Совсем недавно, крупный немецкий автопроизводитель – компания Porsche, решил полностью отказаться от последующего использования в своих моделях дизельных моторов. Однако есть и такие автомобильные бренды, которые не собираются прощаться с дизелями.  Можно сказать, что руководство бренда BMW видит вещи совсем по-другому – они убеждены, что сильно критикуемый в настоящее время тип двигателя все еще может довольно мирно сосуществовать вместе с бензиновыми и электрифицированными силовыми агрегатами.   Выступая перед зарубежными журналистами издания GoAuto на Парижском автосалоне, член совета директоров баварского автопроизводителя Клаус Фролих объявил, что компания BMW не намерена отказываться от использования дизельных двигателей. Примечательно, что в рамках своего интервью, господин Фролих назвал разработку подобных моторов «довольно драматичной», добавив, что BMW сегодня имеет «более или менее лучшие дизели». Он отметил, что дизельные силовые агрегаты компании могут похвастать самыми низкими уровнями выбросов вредных веществ в атмосферу.    Но все же проблемы с использованием дизельных моторов есть и у компании BMW. Если с обычными версиями 4- и 6-цилиндровых дизелей в настоящее время все более менее просто и понятно, то в случае с 3,0-литровым 4-цилиндровым турбо дизелем, который используется в «заряженном» M550d xDrive есть пара вопросов. Господин Фрелих признал, что будет сложно настроить этот мотор на соответствие более строгим правилам в отношении выбросов.   Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что новое флагманское семейство BMW 8-Series лишится V12, но возможно появится версия с гибридным силовым агрегатом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+