Новости / 29 Августа, 2018 г. автор: Ирина Милюкова

В Москве дебютировало первое в мире авто с тремя видами электроагрегатов. Все о Hyundai IONIQ


Мировая общественность сегодня, 29 августа, на открывшемся пару часов назад Московском международном автосалоне наконец-то дождалась презентации моделей от южнокорейского концерна Hyundai. Своими глазами всё увидел собственный корреспондент автомобильного издания Сarsweek.ru и готов поделиться свежей информацией.



По теме





Отбросим назад все предварительные сведения и анонсы. Просто погрузимся в атмосферу настоящего праздника, который не может оставить равнодушным ни одного из гостей. Большой интерес российских и зарубежных автолюбителей проявлен к масштабному стенду, организованному брендом Hyundai.
 
 В зале No 14 павильона No 3 московского выставочного центра «Крокус Экспо» он занимает площадь в 1 512 квадратных метров. Сейчас здесь толпится множество почитателей бренда, нацеленных разузнать подробную информацию о главных новинках южно-корейского производителя. В первую очередь, интерес вызывают обновленные кроссоверы Santa Fe и Tucson, а также собственный электрокар Hyundai Ioniq, который представители концерна впервые презентуют на российском рынке. Так давайте на нем и остановим свои пристальные взгляды.  

 Несмотря на то, что мировая премьера модели IONIQ состоялась еще два года назад в рамках автосалона в Женеве, российские автолюбители с нетерпением ждали дебюта этого авто на территории нашей страны. И ведь было ради чего! Hyundai IONIQ — это первый на планете Земля автомобиль, которому подарили три вида электрифицированных агрегатов: гибридный мотор, электродвигатель и гибридный силовой мотор, который можно подзаряжать. Такие виды силовых установок позволяют продемонстрировать одни из лучших в представленном классе показатели «прожорливости» авто.     
 


  Со своей разработкой в области электрификации транспорта концерн Hyundai планирует занять лидирующее место среди имеющихся брендов, которые целенаправленно занимаются созданием экологически чистых автомобилей. Модель IONIQ Hybrid в этом плане прекрасно вписывается в имеющуюся концепцию и демонстрирует экономичный расход бензина. Кроме того, собравшиеся у стенда гости отметили динамичный характер модели, современный и завораживающий дизайн. Такой набор положительных качеств выделяет IONIQ среди других гибридов, у которых «хромает» о либо внешний облик, либо внутренне содержание.

  Как сообщает наш собственный корреспондент, производитель установил для IONIQ Hybrid современный четырехцилиндровый агрегат Kappa 1.6 с непосредственным впрыском и электрическим двигателем, выжимающим из себя 43,5 лошадиных сил или 32 кВт. Он приводится в движение от литий-полимерной батарее и разрешает автомобилю ехать в одном электрорежиме со скоростью до 120 километров в час с наибольшей эффективностью и незначительными выхлопами.



Два имеющихся двигателя в тандеме развивают мощность до 141 лошадиных сил или 103,6 кВ и 265 Н-м крутящего момента. Полностью автоматическая коробка передач на шесть ступеней с двумя сцеплениями (6-DCT) демонстрирует оперативный отклик и плавное переключение передач, тем самым, позволяя в полной мере насладиться нахождением за рулем. При этом потратить минимум бензина.

  Удивительно, но, по словам представителей бренда, модель IONIQ может тратить еще меньше топлива, а также улучшить ходовую динамику благодаря использованию специальных режимов ECO и SPORT. Благодаря первому, автоматическая КПП заблаговременно переключается на более высокие передачи. Это помогает достигнуть лучшего в своем классе расхода топлива. В спортивном режиме нижние передачи держатся дольше, а тяга силового агрегата объединяется с электродвигателем, тем самым, демонстрируя максимальный отклик установки.

  Гости стенда Hyundai отметили привлекательный дизайн экстерьера. Во внешнем облике преобладают плавные, элегантные и лаконичные линии кузова. Они идеально смотрятся с внутренним убранством автомобиля, где дизайнеры воплотили в жизнь стремления добиться ощущений расширенного пространства, элегантности и легкости. Все это не стесняет правильное размещение гибридных установок в салоне. За счет четко продуманной компоновке, аккумуляторы установлены под задними пассажирскими креслами. Благодаря такому решению салон и багажное отделение электрокара соответствуют запросам на повышенный комфорт и функциональность.         



  Не может оставить равнодушными и наличие немалых возможностей, создающих ощущение комфорта, безопасности и коммуникационных составляющих. Модели подарили мультимедийную систему, поддерживающую приложения Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службы Tom Tom. Приятным бонусом стала возможность  зарядить телефон от беспроводной зарядки.

  Автомобилисты отметили привлекательность ЖК-экрана на семь дюймов, который является заметным элементом в салоне. С помощью него на большом экране водитель может контролировать показания множества электронных датчиков, в том числе специфические показания силовых агрегатов. В целом, внешний облик и внутренне содержание новинки не может оставить равнодушными никого из собравшихся у стенда.

  Следите за новинками ММАС-2018 и читайте новые сообщения с главной автоплощадки Москвы.


 Читайте также о том, что в Сети появилась первая информация о возможном выходе на рынок спортивных версий электрокара от Hyundai.