GAC Motor ворвался на Московский международный автосалон 2018

За всю свою многолетнею историю, один из крупнейший китайских автомобильных брендов GAC Motor, впервые принимает участие в ММАС – международный автомобильный автосалон. По традиции, это мероприятии ежегодно проходит в Москве. Для россиян китайская компания подготовила ряд перспективных новинок.

Комментировать
Поделиться:
GAC Motor ворвался на Московский международный автосалон 2018
 С сегодняшнего дня (29 августа), в столице нашей родины начинает свою работу международный автомобильный салон. Продлиться это мероприятие до 9 сентября. Автопроизводители со всего мира представят на площадях выставочного центра «Крокус Экспо» свои новые модели.

 В рамках своей недавней конференции с журналистами, Ю Джун – нынешний глава компании GAC Motor отдельно отметил, что российский автомобильный рынок является одним из приоритетных, в рамках расширения географии продаж.


Пару минут назад один из представителей компании сказал, что несколько моделей бренда уже получили одобрение на продажу в России. Он также отметил, что российским автолюбителям придется по душе отличная управляемость и тот уровень безопасности, которые могут предложить автомобили китайской компании.

 

Итак, сегодня были представлены внедорожники GS4 и GS8, последний позиционируется как автомобиль премиального класса. Кстати, ребята из GAC Motor позиционируют GS8 как нынешнюю флагманскую модель бренда.



 Этот большой внедорожник имеет 7 посадочных мест, а его объемы продаж на домашнем (Китай) автомобильном рынке составляет 10 000 экземпляров ежемесячно. В заключении презентации этого автомобиля, сотрудники новой для нашей страны компании рассказали о том, что внедорожник GS8 сконструирован таким образом, чтобы справиться не только с бездорожьем, но и со сложным зимним климатом России.



 Стенды компании GAC Motor также дополнил минивэн GM8 и довольно стильный седан GA8. Кроме того, в рамках недавней презентации был показан внедорожник GE3, который оснащен полностью электрической силовой установкой.

 Напоследок хотим отметить, что сегодня, 29 сентября, московский автосалон открыт исключительно для прессы. Официальная же презентация компании GAC Motor для всех желающих будет проходить 30 числа этого месяца в период с 10 до 11 часов по МСК.



Напомним, ранее сообщалось, что китайский бренд Haval представил на ММАС-2018 молодежный кроссовер Haval F7.

ММАС-2018: Lifan привёз в Россию электрический седан и кроссовер с минивэном

Китайский концерн Lifan решил принять участие в ММАС и привёз в Россию электрический седан Murman, кроссовер Х80,  а также минивэном М7. Пока продажи не планируются, и только изучается потенциальный спрос и интерес к моделям на отечественном рынке.  

 Китайские концерны также приняли участие в Московском автосалоне, и привезли собственные модели для демонстрации будущей, или возможной модельной линейки. Одним из таких концернов стала компания Lifan.   На её стенде представлены три новые модели - кроссовер X80, минивэн M7, а также электрический седан Murman. Представители бренда сообщили, что сейчас речи о начале реализации пока не идёт, компания пока будет изучать интерес российской публики у моделям, а также постараются спрогнозировать возможный спрос.   Lifan X80 - это достаточно простой кроссовер, построенный на единой платформе с седаном Murman. Длина X80 равна 4 820 мм, ширина – 1 934 мм, высота – 1 760 мм, колесная база – 2 790 мм. Кросс выпускают только с семиместным салоном. На родном рынке модель предлагается с двухлитровым турбомотором, способным развивать 184 лошадиных сил. В паре с мотором может работать механическая или автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод исключительно передний.        Минивэн M7, известный на родном рынке под названием Xuanlang, является достаточно компактным для своего сегмента, и обладает длиной около 4.7 метра.В дизайне модель очень похожа на Ford S-Max. Салон рассчитан на восемь человек. Салон в дизайне не отличается оригинальностью. Но нельзя отметить и того, что восемь человек в нем разместятся с достаточным комфортом, ещё и для багажа останется место.   В Китае автомобиль предлагается с тремя различными моторами: атмосферниками 1.8 и 2.0 литра способными развивать до 133 и 141 лошадиных сил соответственно. Также доступна версия с полторалитровым мотором на 140 "лошадей". Все моторы могут работать в паре с "механикой". Двухлитровый двигатель также может агрегатироваться вариаторной трансмиссией, а турбомотор может комплектоваться восьмиступенчатым "роботом". Разумеется, привод исключительно передний.     Однако наиболее интересным было посмотреть на электрическую модификацию седана Lifan Murman. Стандартная версия доступна и в России, а версия с электромотором пока существует только в виде прототипа. Концепт был представлен ещё в 2015 году. Серийная версия может появиться уже в скоро времени, но только на родном рынке.   Под капотом установлен электромотор способный развивать до 136 лошадиных сил. Ёмкость батареи пока не сообщается, но запас хода предполагается не менее 300 км на полном заряде. Стоимость пока не известна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+