ММАС-2018: Представлен молодежный кроссовер Haval F7

Китайский бренд Haval еще ранее анонсировал премьеру нового флагманского кроссовера из молодежной линейки F7. Причем мировая премьера должна была, и проходит в России на Московском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
ММАС-2018: Представлен молодежный кроссовер Haval F7
Прямо сейчас, в рамках специальной презентации на ММАС-2018, новый шеф-дизайнер компании Фил Симмонс лично проводит мировой дебют флагманского кроссовера из молодежной линейки Haval F7. Причем модель станет одной из двух, производимой на недавно построенном заводе компании в России. 
 
Целевой аудиторией модели станут водители возрастом от 20 до 35 лет.

Поэтому не удивительно, что автомобиль полностью соответствует духу времени, и выполнен в стильном дизайне. Передняя часть обладает классической шестиугольной решеткой радиатора с ячеистой структурой, а в переднем бампере прячется противотуманная оптика. В общем же, кроссовер заставит обращать на себя внимание в общем потоке. 
 

 
Также молодежная направленность полностью соответствует концепции автомобиля, оснащенного всеми современными технологиями и функциями. Поэтому матричная передняя оптика с интересным рисунком световых элементов нисколько не удивляет. Помимо этого Haval F7 получил голосового ассистента, модуль WI-FI, системы синхронизации со смартфонами и другие опции. 
 
Стиля в дизайне также добавляют уникальные легкосплавные диски на 19 дюймов, стремительный дизайн профиля, и стилизованные вставки под раздвоенные продолговатые раструбы выхлопной системы. 
 

  Отдельно стоит рассказать про дизайн интерьера. Если экстерьер еще как-то напоминает других китайских представителей, то салон полностью уникален, и не пересекается с другими моделями компании и других брендов. Прежде всего в глаза бросается полностью электронная панель приборов, ПО которой получит широкие мультифункциональные возможности. 
 
Также на себя обращает внимание экран информационно-развлекательной системы со скошенным правым нижним углом. Подобного еще нет ни в одном автомобиле! В остальном же дизайн ничем удивительным не отличается. Да — он уникален! Да — искусственная кожа обшивки комфортная и должна быть надежной! И да — в салоне достаточно комфортно! Но в целом, ничего особенного. 
 

  В качестве силового агрегата будет использоваться турбомотор на 2,0 литра с максимальной мощностью до 197 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать семиступенчатый преселективный «автомат». 
 
Производство автомобиля в России на новом заводе в Тульской области начнется только в январе 2019 года. 

Помимо обычной версии кроссовера Haval F7, представителями китайского бренда была представлена и его гибридная версия.
  

ММАС-2018: Новый Hyundai Santa Fe 2019 модельного года

Компания Hyundai официально показала новую версию Santa Fe для России. Презентация прошла в рамках Московского автосалона. В России модель будет предложена с двумя моторами, а предварительный заказы были открыты еще в начале месяца.

На российский рынок выходит уже четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe. Дебют автомобиля уже состоялся в рамках Московского автосалона. Сейчас наши корреспонденты находятся возле стенда компании и постепенно присылают первые фотографии и свежую информацию. Стоит отметить, что модель полностью изменилась относительно предшественника.    Спереди применяется постепенно входящий в современную моду стиль с двухуровневой головной оптикой, а также массивной шестиугольной решеткой радиатора с ячеистой структурой. Судя по всему, российская версия не будет отличаться от европейской. Боковой профиль отличается стремительным образом, интересным дизайном колесных дисков, и предположительно удобным дверным проемом для задних пассажиров.      Задняя часть, что не удивительно для компании с мировым именем, получилась выразительной, и узнаваемой в дорожном потоке. Задняя оптика стала более зауженной, и частично размещается на крышке багажника. Вверху мы можем увидеть штатный спойлер, а бампер обзавелся декоративным диффузором, в него же встроены фонари подсветки заднего хода и противотуманные габариты.    Салон также полностью пересмотрен. Здесь на первый взгляд используется качественная кожа при отделке всех элементов. Передняя панель выполнена в интересном многоуровневом стилей, что смотрится необычно, но достаточно привлекательно. Практически самую высокую точку занимает дисплей информационно-развлекательной системы и некоторые органы управления ею же.    Отдельного внимания заслуживает панель приборов, являющаяся комбинацией классических приборов и большого дисплея, на котором меняется выводимая информация в зависимости от ситуации. Разумеется автомобиль будет доступен в трехрядной комплектации. При желании, третий ряд складывается вровень с полом багажного отсека, не мешая погрузке вещей. Помимо этого, автомобиль имеет специальные площадки для беспроводной зарядки телефонов.    В оснащение четвертого поколения Santa Fe вошло множество современных электронных систем активной безопасности и ассистентов. Так, в штатном и дополнительном оборудовании значатся системы адаптивного круиз-контроля, автоматической экстренной остановки, контроля за рядностью движения, контроль за слепыми зонами. Также будут представлены достаточно интересные системы безопасного выхода задних пассажиров (если сзади приближается автомобиль, то двери временно блокируются). Разумеется есть и множество ассистентов, к примеру, ассистент парковки, старта на спуске и подъеме, движения в пробке и так далее.    В России автомобиль будет предложен с бензиновым атмосферным мотором 2,4 литра, способным развивать до 188 л.с. и 241 Нм, а также с турбодизельным мотором на 2,0 литра с мощностью до 200 л.с. и 440 Нм.    Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с фирменной системой полного привода.    Стоимость базовой версии Hyundai Santa Fe Family начинается от 2 000 000 (2 330 000 дизель) рублей, Lifestyle стоит от 2 160 000 (2 500 000 дизель) рублей, а топовый вариант Premier предлагается от 2 330 000 (2 700 000 дизель) рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+