Hyundai IONIQ Electric может получить «заряженные» N версии

В сети появилась первая информация о возможном выходе на рынок спортивных версий электрокара от Hyundai. Вполне возможно, что IONIQ Electric N и N-line появятся в недалеком будущем

Комментировать
Поделиться:
Hyundai IONIQ Electric может получить «заряженные» N версии
 Как ранее стало известно со слов отдела тестирования и разработки «заряженных» N версий автомобилей Альберта Биерманна — всего в отдельный суббренд “N” пока планируется выделить всего пять автомобилей. И будет ли одним из них IONIQ Electric - пока неизвестно.

 Топ-менеджер Hyundai сказал, что у компании были солидные планы на три машины в суб-бренде N, но теперь они добавляют четвертый, который может стать внедорожником. Также Биерманн сказал, что в скором времени будет выбрана и пятая модель. Более того, этот пятый представитель N-линейки может оказаться полностью электрическим хэтчбеком, который получит как стилистические, так и технические изменения.

 В том случае, если Hyundai IONIQ Electric все же получит N модификацию, то электрокар получит модернизированный двигатель и более емкий аккумулятор. Вероятнее всего, будет перенастроено программное обеспечение, регулирующее работу рулевого управления, тормозной системой, силовым агрегатом и трансмиссией в целом. Целью изменения станет улучшение управляемости, устойчивости и динамики разгона.

 Разумеется, будет технически пересмотрена подвеска, а тормоза станут более производительными, в том числе и за счет системы рекуперации энергии.



 Биерман сказал:

Когда мы думаем о линейке «заряженных» моделей подразделения N, видно, что компании не получится избежать электрификации. Раньше или позже у нас будет электрокар N - это вопрос времени.

 В качестве примера у нас есть Ioniq EV. Если бы мы нашли хорошую батарею и более мощный двигатель, мы могли бы сделать Ioniq EV N с хорошим шасси и большей мощностью. Что-то более мощное, но не совсем безумное.

 На сегодняшний день, IONIQ Electric способен разогнаться до «сотни» за десять секунд. В качестве источника питания используется батарея на 28 кВт*часов, а в движение электрокар приводится при помощи электромотора с мощностью 118 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.



 Также стало известно, что компания Hyundai задумывается о выпуске собственного конкурента для внедорожника oyota Land Cruiser 200. Это может произойти, также не ранее 2021 года.

Следующий Ford Focus ST полностью рассекречен

Судя по всему, дебют новой «заряженной» версии Ford Focus ST уже не за горами. Об этом говорят все чаще появляющиеся фотографии тестовых прототипов. Причем сразу несколько зарубежных изданий опубликовали свежие фотографии экстерьера и интерьера.

 Компания Ford одновременно проводит дорожные испытания нового Ford Focus ST в Америке и Европе. Причем в сети появились совершенно новые фотографии, показывающие дорожные испытания новой модели в Колорадо. Судя по фотографиям, испытания действительно масштабные, поскольку автомобиль буксировал за собой большой прицеп.   По сравнению с тестовым прототипом в предыдущих шпионских снимках, новый не имеет камуфляжа, и отсутствие укрытия показывает много о пересмотренном проекте. Отсутствие камуфляжа дало детально рассмотреть, что спортивная версия получила увеличенную решетку радиатора, широкий воздухозаборник внизу бампера, а также широкие «жабры» по краям с интегрированными противотуманками и воздухозаборниками для охлаждения тормозной системы.  Задняя часть нового Фокуса получила массивный спойлер над крышкой багажника, а бампер с новым дизайном получил функциональный диффузор. К сожалению прицеп частично скрывает заднюю часть, но детали все же можно рассмотреть. Раструбы выхлопной системы достаточно малого диаметра, и полностью не заполняют отверстия в бампере. Поэтому изменится либо бампер, либо добавятся наконечники на трубы.  Отдельно можно сказать про интерьер — он будет значительно переработан относительно предыдущих Focus RS и ST. Дисплей мультимедиа будет перенесен выше, вертикальные дефлекторы сменятся горизонтальными, да и сам дизайн торпедо существенно изменится. Единственные заметные изменения в технической части — это более производительные тормоза с дисками увеличенного диаметра, и более массивными суппортами.  По слухам, в качестве силового агрегата будет применяться модифицированный двухлитровый турбомотор, с мощностью выше текущей (252 силы). В Европе автомобиль также будет доступен с новым турбодизельным мотором. В паре с ними установят роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением, а также будет доступна модификация с механической коробкой передач на шесть ступеней.  Тем временем Ford готовит собственный беспилотник, который планируется к серийному производству не ранее 2021 года. Автомобиль с беспилотной технологией был представлен в рамках публикации 44-страничного документа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+